Zarya29.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транквилити Лейн

Транквилити Лейн

Оказавшись в Транквилити Лейн , вы заметите некоторые странные вещи: вы теперь – маленький мальчик, а «Пип-бой» стал наручными часами. Вы можете побродить, поговорить со всеми жителями города, кроме Бетти и старухи Дизерс , пока не определитесь с дальнейшим путем прохождения квеста. А путей, как вы, наверное, уже догадались, два. И они имеют различное влияние на карму.

Положительная карма

Если вы решили завершить квест с хорошей кармой – игнорируйте Бетти и ищите старуху Дизерс в доме Дизерс. Старуха вам расскажет, что все это сон и управляет им доктор Браун , который сейчас вселился в Бетти , а в целом может вселяться в кого хочет. Но есть аварийный терминал, который находится в заброшенном доме и вам надо воспользоваться им.

Завершить этот квест с хорошей кармой на самом деле довольно просто. Идите в заброшенный дом и изучайте все вещи в доме. Чтобы появился терминал надо придерживаться определенного порядка: радио, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка. После того как вы в правильной последовательности изучили все предметы, терминал появится справа от входа.

Изучите его, чтобы узнать все об этом месте и о докторе Брауне . После этого запускайте программу «Китайское вторжение». В Транквилити ворвется рота китайских солдат, и они убьют всех жителей, кроме вас, Бетти и собаки (это и есть отец, которого вы ищите).

Поговорите с Бетти и выходите через дверь. Квест окончен.

Отрицательная карма

Путь зла занимает гораздо больше времени. Вместо того чтобы идти в заброшенный дом, поговорите с Бетти в центре на детской площадке. Она предложит поиграть в несколько игр, прежде чем вас выпустит.

Первая игра проста: заставить Тимми Несбраума плакать. Есть два способа сделать это: избить мальчика или использовать «красноречие», чтобы убедить Тимми , что его родители разводятся.

Сделав это, вернитесь к Бетти , и она за выполненное поручение предложит один правдивый ответ на один вопрос.

Следующая «игра» состоит в том, что вы должны разрушить брак Рокуэллов . Есть два способа сделать это. Простейший – подойти к Джанет , и использовать навык «красноречие», сказав, что вы видели, как ее муж целовал другую женщину. Другой способ заключается в том, что вам надо взять на втором этаже дома Симпсонов кружевное белье и положить его на стол Роджера в подвале дома Рокуэллов. Затем, сообщите об этом Джанет . Вам надо будет вместе спуститься в подвал, где вы покажете женщине платье.

Закончив, вернитесь к Бетти .

Следующей вашей задачей будет убийство Мэйбл Хендерсон . Причем, ее надо не просто запинать ногами до смерти, а сделать это творчески и с выдумкой.

Способы убийства (цинично-то как получилось):

  • использовав газовую плиту, расшатать запальник. В комнате запахнет газом. После этого найдите женщину и попросите испечь пирогов;
  • использовать люстру в прихожей, чтобы ослабить звено цепочки, после чего люстра упадет на Мэйбл;
  • положить ролик на лестницу так, чтобы Мэйбл на нем поскользнулась;
  • удалить параметры проверки благонадежности в терминале дома Хендерсон. При этом робот, стоящий у входа начнет палить во все, что движется. Главное, самому держаться подальше от железяки.
Читайте так же:
Сертификат автоматический выключатель трехфазный

Вернитесь к Бетти для финальной «игры».

Теперь вам надо пойти к собачьей будке возле заброшенного дома и взять маску и нож. После этого Бетти требует, чтобы вырезали всех жителей Транквилити Лейн, кроме нее самой и собаки – она это называет «поиграть в крошечного убийцу».

Обратите внимание, в зоне есть две будки и вам нужна именно та, которая находится у заброшенного дома!

Люди не сопротивляются, поэтому сложность существует только в том, чтобы всех найти и догнать – они довольно резво бегают. Завершив задание, возвращайтесь к Бетти , и она вас выпустит через дверь, прочь из виртуальной реальности.

Как отключить виртуальную реальность в Fallout 3 — квест Транквилити Лэйн?

По сюжету игры Fallout 3, главному герою необходимо попасть в Убежище 112. Чтобы найти своего отца, он подключается к терминалу виртуальной реальности. После этого он оказывается в городе под названием Транквилити Лэйн.

В городе всем заправляет доктор Брон, предстающий герою в образе девочки Бетти. Он готов отпустить из виртуальной реальности отца главного героя, если вы выполните несколько его поручений.

У вас есть два способа отключить виртуальную реальность в Fallout 3: найти аварийный терминал, позволяющий взять Транквилити Лэйн под свой контроль, или же выполнять жестокие задания Брона, ухудшая себе карму. Мы расскажем об обоих способах.

1. Не выполняйте поручение Бетти. Найдите старенькую женщину по фамилии Дизерс. Она расскажет вам об аварийном терминале, который находится в старом заброшенном доме. Именно туда и направляйтесь.

Здесь вы найдете несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать. При активации предмет будет издавать определенный звук. Ваша задача — с их помощью повторить мелодию, которую напевает Бетти и которая звучит в качестве фоновой музыки на локации. Если вы выберите неправильный предмет, то услышите резкий звук. Чтобы упростить этот этап прохождения Транквилити Лэйн в Fallout 3, используйте быстрое сохранение после каждой угаданной ноты. В итоге вы должны получить мелодию, состоящую из следующих нот:
Фа-до-ре-до-си-ре-ля
или, в переводе на предметы
Радио-кувшин-гном-кувшин-блок-гном-бутылка

После этого вам нужно запустить план "Китайское вторжение", покинуть Транквилити Лэйн, получить очки кармы и, наконец, встретиться со своим отцом. Это лучший способ, как можно отключить виртуальную реальность в Fallout 3.

2. Второй вариант принесет вам плохую карму и, возможно, муки совести. Первое задание Бетти — заставить расплакаться мальчика Тимии. Чтобы это сделать, просто ударьте мальчишку.

После этого вам нужно навредить семейному союзу Роквеллов. Проще всего это сделать при помощи "Красноречия", убедив миссис Роквлел, что ее супруг ей неверен. Если же этот вариант вам не подходит — подбросьте белье миссис Симпсон в подвал дома Роквелл, после этого поговорите с несчастной миссис Роквелл.

Следующее задание Бетти будет куда кровожаднее — вам нужно лишить жизни миссис Хендерсон. Самые простые способы это сделать — либо ослабить крепление на люстре возле кухни, либо подложить роликовые коньки на лестницу в доме. И в том, и в другом случае миссис Хендерсон ждет летальный исход.

Апогеем желаний Бетти станет требование убить всех обитателей Транквилити Лэйн. "Добрая" девочка подскажет, где найти маску и орудие убийства. После этого вам предстоит кровавая охота.

Читайте так же:
Схема подключения трехклавишного выключателя с заземлением

Когда все жители будут уничтожены, Бетти с радостью освободит вас и вашего отца и вместе вы сможете покинуть виртуальную реальность Fallout 3.

Fallout 3: Broken Steel

Проходим финальный квест Fallout 3. Независимо от того каким образом вы активировали очиститель (сами или послали Сару) вы проснетесь в одной из комнат Цитадели Братства Стали. Перед вами старейшина Лайонс, поговорите с ним. Оказывается произошел сильный выброс энергии, что вас с Сарой и спасло. Очиститель работает, но нужно разбить оставшиеся силы Анклава. Далее говорим с писцом Ротшильдом, получаем указания. Потом идем к автомобильному тоннелю Роклэнд на встречу с паладином Тристаном. После милой беседы сопровождаем отряд во время штурма. Робот сломался, жалко! Ну, нечего, идем внутрь здания. Будьте осторожны, солдат Анклава слишком много. Поднимаемся выше по лестнице, проходим в дверь и по коридору, далее спускаемся по лестнице, расправляемся с врагами. Прямо и направо по коридору. Далее выше по лестнице, проходим две двери и все, мы у терминала управления спутником. Загружаем информацию на внешнее устройство и к писцу Ротшильду в Цитадель. Далее к старейшине Лайонсу за ачивкой.

Идите к Тристану. Он отправит вас на завод Олни, на поиски катушки Тесла, дабы разработать новое оружие. Но Олд-Олни опасное место и если поговорить с писцом Валинкортом, то можно получить устройство управления Когтем Смерти – это немного облегчит вам жизнь. Войдите в коллекторы Олни, будьте осторожны, здесь достаточно Когтей Смерти, а они одни из самых свирепых врагов в Столичной Пустоши, далее по лестнице вверх и общаемся с гулями. Далее идем за маркером по коридору. Кажется, добрались, но слышится звук вертолета, черт, солдаты Анклава уже здесь! Ну, вы знаете, что с ними делать, только спецназ Анклава – это серьезно. Доберитесь до терминала контроля автоматики и активируйте его, иначе в коридоре погибните от радиации! Видим какую-то электрическую хрень, видимо так делается плазменное оружие, идем к двери. Активируем аварийный выключатель и видим еще большее шейдерное безумие – это и есть катушка Тесла. Хватаем ее и бежим к Тристану за ачивкой, все просто!

Получаем новое задание, в котором нужно разбить оплот врага на ВВС Адамс. Идем на Площадь Белого Дома, а затем спускаемся в служебный люк. Про супермутантов молчу, так как после Когтей Смерти они просто милашки. Сворачиваем направо и мы в Президентском метро. Идем за маркером, добираемся до терминала идентификации С.П.С.Т.М.. Выберите один из вариантов (наука или красноречие) и получите доступ. Далее в дверь за терминалом. Безумные гули-потрошители – это что-то новенькое. Доберитесь до вагонов метро и если нужно активируйте электрощит. После чего садитесь в первый вагон и активируйте управление метро. Мы едем, ура! Приехали, поднимаемся по лестнице и налево, мочим солдат Анклава, идем прямо к двери и мы на базе ВВС Адамс.

Сразу же сворачиваем налево, там будет лежать ящик с амуницией, в котором нас больше всего интересуют приказы аванпостам и Тесла-пушка. Кстати, хорошее оружие, не зря мы мучились в Олд-Олни. Ладно, идем вперед, по пути уничтожаем турели и солдат Анклава. Возможно, вас это не удивит, но солдат Анклава здесь действительно много, так что будьте осторожны. Входим в здание воздушного управления и ищем терминал доступа к мобильной платформе Анклава. Забираемся на самый верх, терминал нас ждет там. Далее входим в эту самую платформу. Задание обновилось, теперь эту платформу нужно уничтожить орбитальным ударом. Для начала отключите силовое поле (используя терминал). Кое-какую информацию можно выудить у Стиггса. Идем к лестнице, а далее следуйте за маркером. Отключайте силовые поля с помощью терминалов.

Читайте так же:
Однополюсный сдвоенный выключатель что это такое

В подвале находятся неплохие запасы боеприпасов, вдруг пригодятся. Как только окажитесь наверху платформы, будьте готовы к сильной бойне с солдатами, роботами, турелями. Далее идем к двери зала управления спутником и активируем соответствующую опцию терминала (среди объектов уничтожения можно увидеть, например, Цитадель, Ривет-Сити и д.р.), нас интересует база ВВС Адамс. Выбираемся наверх и говорим с прилетевшей Сарой. Наслаждаемся фейрверком! Далее летим в Цитадель за благодарностями и ачивкой.

Фоллаут 3 где аварийный выключатель

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 и 31 октября 2008 в США и Европе соответственно
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com , русский раздел http://fallout.bethsoft.com/rus/home/home.php
Фан-сайты: http://falloutsite.ru/, http://fl-3.ru/, http://www.fo3.ru/

Данная тема предназначена для вопросов, связанных с выполнением основных сюжетных и побочных квестов игры и ответов на эти вопросы.

Нормы поведения в теме:

1)Вопрос должен выглядеть так:

Нарушитель этого правила получает предупреждение вида "спойлинг".

2) Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочесть FAQ, который находится ниже. За заданный в теме вопрос, ответ на который уже содержится в FAQ, пользователь получит предупреждение вида "флуд"

Это полезно для прохождения:
(карты уровней, таблицы с характеристиками оружия, брони и т.д.)
Если вы обнаружили на одном из сайтов или форумов подобную информацию, то не жадничайте, поделитесь находкой с окружающими! Вы можете отправить ссылку в ЛС автору темы. Всё интересное и полезное будет добавлено в шапку. Успешных поисков.

1) Некий shadowzack, пользователь YouTube, начал выкладывать видеопрохождение игры, которое вы можете посмотреть, пройдя по этой ссылке.
2) Only for cheaters! Если вы решили немного схитрить, то прошу обратить внимание на постоянно пополняющийся раздел чит-кодов и хинтов: он располагается здесь и здесь
3)Список самодельного оружия и материалов, нужных для его изготовления. Местонахождения схем.
4) Вашему вниманию предлагается карта ключевых локаций игры
Если эта не понравилась, то есть другая. Вот ещё одна — самая подробная.
Ну а если вы привыкли совсем уж к роскоши и всеобщему удобству, то вот вам та же карта на флэшэ. (придётся закачивать на компьютер). Интерактивная карта всех квестодателей игры (готова приблизительно на 70%)
5) Прохождение некоторых побочных квестов. За этот небольшой FAQ спасибо пользователю Aramintai
6) Список всех книг, имеющихся и игре.
7) Стили оформления домов в Мегатонне.
8) Разъяснения по системе кармы
9) Способы нахождения редкого оружия и брони.
10) Список того, что не рекомендуется выбрасывать рачительному путешественнику.
11) Прохождение/руководство по игре от ЛКИ. Автор Ярослав Шалашов.
Прохождение игры от сайта www.fo3.ru. Автор Magistrum
12) Fallout 3: Кого взять в поход? ЛКИ. Автор тот же.
13) Руководство по V.A.T.S. для начинающих. Автор: Garold
14) Проблема с консолью — решение.
15) Что делать, если у вас пропадают персонажи, читайте в FAQ, первый вопрос.
16) Официальное прохождение игры от Bethesda в формате PDF
17) Руководство для снайперов от ЛКИ. Автор: Юлия Цуканова
18) Описание монстров игры и тактика борьбы с ними от ЛКИ.

Читайте так же:
Abb автоматический выключатель мотор привод

(в связи с тем, что FAQ по игре разросся до колоссальных размеров, я решил перенести его в отдельный пост, само слово FAQ в данном случае является ссылкой, щёлкните по нему и вы всё увидите)

Еще раз. Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его нет в FAQ, иначе будет немного больно.

Обратите внимание, что в этой теме задаются вопросы только по прохождению оригинальной игры без аддонов .

Люди или гули? Квест в Fallout 3, который лучше всего раскрывает суть пустоши

Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios

От редакции. Вы находитесь в блоге «Вестник оффлайна», автор которого рассказывает подробную историю олдовых игр и не только. Подписывайтесь на него и не забывайте оставлять комментарии!

Fallout 3 вышла в 2008 году и получила очень высокие отзывы критиков и игроков. Только небольшая группа ветеранов, путешествовавших по пустошам еще в первой части ворчала, что «раньше было лучше!». Все претензии сводились к слишком ненастоящему миру. В первом и втором Фаллаутах была огромная Пустошь, наполненная деталями разной степени уместности. Но все они полностью вписывались в постъядерное окружение, создавая атмосферу настоящего апокалипсиса. Нет, не того, который сейчас моделируют ученые, предсказывая все возможные варианты развития событий. В конце света от Obsidian имеется куча допущений, связанных влиянием радиации на флору и фауну, теорией ядерной зимы много чего другого. Но влияние апокалипсиса на людей показано как нельзя точно. Жестокий мир пережует и выплюнет останки мягкосердечных, оставляя жить только тех, кто способен побороться за свою жалкую жизнь. Мораль отходит на второй план, когда речь заходит о выживании.

Поэтому примеряя на себя сияющие доспехи спасителя мира, каким нас усердно выставляли разработчики в Fallout 3, мы отдалялись от Настоящих Пустошей. Тех, которые не прощают ошибок и не благоволят никому. В третьей игре есть только один пример, опровергающий все, что написано выше. Квест «Тенпенни-Тауэр».

5 игр, которые невозможно пройти на «пиратке»

Здание этого отеля для избранных было построено еще до Великой Войны. За 20 лет до начала событий Fallout 3 башню находит Алистер Тенпенни, который и возвращает ей прежние функции.

К моменту, когда игрок находит эту локацию, вокруг нее уже разворачивается вялотекущий конфликт между постояльцами и гулями, живущими на станции метро неподалеку. Рой Филлипс, глава группы гулей, пытается договориться о заселении своих людей в отель, но сталкивается с агрессией. Богемная тусовка не желает сожительствовать с «зомби». Как и в любой хорошей RPG нам предоставляется выбор пути разрешения этой проблемы.

Самый простой путь – поиграть в наемника. Берем заказ у начальника охраны отеля на уничтожение гулей, торгуемся насколько позволяет красноречие и идем на зачистку станции метро. Помимо группы разумных гулей, которые будут относиться к нам дружелюбно, пока мы сами не проявим агрессию, на станции метро обитают также и дикие гули, которые сразу атакуют нас. Решаем задачу, получаем крышки и снижение кармы, уходим в закат.

Читайте так же:
Ширина однополюсного автоматического выключателя

Еще можно облачиться в образ защитника слабых и угнетенных. По словам Роя Филлипса, подвал отеля соединен с туннелями метро и нам нужно всего лишь открыть аварийный ход. Тем самым мы впустим в башню стаю диких гулей, которые вместо вас решат проблему в виде местных ксенофобов. В награду мы получим маску гуля, надев которую мы станем «своим» для диких гулей, которые хоть и лишились разума, но не атакуют своих разумных собратьев.

Но мы же тут творим Большое Добро, не так ли? Есть еще один способ решения конфликта. Убедив Роя решить дело миром, отправляемся в Тенпенни-Тауэр. Разговор с владельцем здания показывает, что лично мистер Тенпенни не имеет ничего против гулей под своей крышей, если они будут платить. Вся проблема в постояльцах, которые решительно против такого соседства. При высоком навыке красноречия, можно без труда уговорить всех постояльцев принять новых соседей. Или уговорить недовольных уйти. Или вообще тихо их ликвидировать. В общем, после завершения наших манипуляций отправляемся к гулям с радостной новостью – они могут заселяться в отель! В результате такого прохождения мы получим и крышки, и маску гуля, и моральное удовлетворения от того, что принесли в мир еще немного добра.

Проникновенное письмо стримера с ДЦП: играет ногами (и в шутеры тоже!), нашел любовь на Твиче

Но постъядерная пустошь не место таким, как мы. И она докажет это, разбив наше рыцарское сердечко. Погуляв недельку по окраинам Вашингтона, мы рано или поздно захотим вернуться и оглядеть собственноручно созданную идиллию. Но в Тенпенни-Тауэр нас встретят не хороводы людей и гулей, а куча человеческих трупов в подвале. Оказалось, что за время нашего отсутствия произошел конфликт между двумя группами, в котором «гладкомордые сами нарвались». За это были убиты все негули отеля, даже те, кто хорошо относился к новым соседям. Филлипс не будет оправдываться перед нами и даже перейдет к угрозам.

Пройдя квест таким образом, я очень разозлился, перебил всех гулей в здании и ушел прочь оттуда. Урок был очень болезненным, но запомнился надолго. В мире постапокалипсиса, когда люди готовы перегрызть горло случайному путнику ради шанса прожить на пару дней дольше, есть ситуации, в которых от замеченной несправедливости надо просто отвести взгляд, пройти мимо и выбросить ее из головы. Потому что важно понимать, что мы не вносим в мир равновесие своими действиями. Мы его нарушаем. Иногда эти нарушения смогут принести пользу вам и окружающим. Но очень часто, внося изменения в хрупкий порядок вещей мы принесем только смерть и горе. Мы не вершители судеб и должны смириться с этим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector