Zarya29.ru

Строительный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Oculus Rift DK2

Oculus Rift DK2

Шлем виртуальной реальности — Oculus Rift DK2 позволит ещё лучше погрузиться в виртуальные миры и прочувствовать всю прелесть в виртуальной реальности.

Модель Oculus Rift DK2 имеет встроенный гироскоп, магнитометр и акселерометр, улучшающие качество работы устройства. Для проводного подключения используются специальные USB и HDMI разъемы. Шлем совместим со всеми платформами. Экран устройства погружает в мир фантазий, так как имеет специальную 3D технологию side-by-side. Шлем Oculus Rift DK2 оснащен внешней камерой для отслеживания движений. В Oculus Rift DK2 предусмотрена новейшая система трекинга головы, которая позволяет отслеживать положение игрока в пространстве. Теперь можно с большим удовольствием приближаться к любым объектам виртуальной реальности, просто наклонившись или посмотрев из-за угла головой. В первый раз это всегда производит сильнейший эффект на любого человека.

В комплекте предусмотрены вторая пара линз, которые позволят максимально наслаждаться виртуальной реальностью человеку даже с плохим зрением и делают процесс игры максимально комфортным. Частота обновления экрана составляет 75, 72, 60 HZ, а отклик шлема всего 3 мс. Всё это создаст ощущение полного погружения в виртуальную реальность. Кроме того, небольшой вес шлема позволит комфортно находиться в шлеме даже продолжительное время. По-настоящему инновационный дизайн шлема позволит ощутить себя владельцем настоящего гаджета будущего, который способен переносить в другие параллельные миры и измерения и дарить самые яркие, запоминающиеся эмоции.

На сайте VR-magazine.ru представлена высококачественная продукция от проверенного зарубежного производителя с полноценной гарантией сроком 1 год и бесплатной технической поддержкой.

Внимание! Приобретение товара через несанкционированные каналы исключает бесплатную гарантию данного устройства в России.

Закажите Oculus Rift DK2 по доступной и привлекательной цене от производителя в интернет-магазине VR-magazine.ru. Получите товар спустя несколько дней с помощью экспресс-доставки действующей на всей территории Российской Федерации.

Системные требования:
ВидеокартаNvidia Geforce 8800 или ATI Radeon 3870 (и мощнее)
Оперативная память3 GB для 32-битной версии Windows и 4 GB для 64-битной версии Windows (и больше)
Операционная системаWindows XP SP 3 (и более новые)
Процессор2-ух ядерный Intel или AMD с частотой 3 ГГц (и мощнее)
Разъемы на системном блоке1 x USB 2.0
Технические характеристики и параметры:
3D-ТехнологияТехнология side-by-side
PPI386
Датчики и сенсорыГироскоп, акселерометр, магнитометр
Диагональ дисплея5.7 дюйма
ДисплейSamsung Galaxy Note 3
Задержка20 мс
ИнтерфейсHDMI 1.4b, USB 2.0, USB Host 2.0
Материал корпусаABS-пластик
Материал линзАкрил
Оптическая регулировкаРегулировка фокусного расстояния и межлинзового расстояния
Разрешение экрана1920 x 1080 (960 x 1080 на глаз)
Совместимые платформыПК Windows, Mac OS X, и Linux
Угол обзора экрана100°
Частота обновлений75 Hz, 72 Hz, 60 Hz
Частота обновления встроенного трекера1000 Hz (1000 раз в секунду)
ЭкранЦветной Super AMOLED, 16.78 млн цветов
Вес440 г.

  • Гарнитура VR
  • Камера для позиционного отслеживания с кабелем для подключения
  • Дополнительная пара линз для пользователей с ослабленным зрением
  • Тканевая салфетка для протирки линз
  • USB-кабель для питания камеры
  • Кабель 2.5мм, соединяющий камеру и Oculus Rift
  • Переходник с DVI на HDMI
  • Блок питания с большим количеством переходников под все виды розеток
  • Инструкция

Доставка Ваших заказов осуществляется международными компаниями

Мы доставляем заказы транспортно-логистическими компаниями, которые являются признанными лидерами рынка курьерской экспресс-доставки посылок и грузов и предлагают сервис на уровне современных мировых стандартов. Курьерские компании обеспечивают клиентам VR-magazine своевременную и надежную доставку заказов по всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.

Время и сроки доставки согласовывается с менеджером магазина до или после оформления заказа.
Стоимость доставки по России и СНГ рассчитывается индивидуально по тарифу транспортной компании.
Пункты выдачи товара находятся более чем в 1000 городах России и СНГ.
График работы курьера c 9-00 до 22-00.
Европейский стандарт качества в области экспресс-доставки вашего заказа.

Мы создали самую простую схему покупки в нашем интернет-магазине

Oculus Rift

Oculus Rift — очки виртуальной реальности, предоставившие, по заявлениям создателей, более широкое поле зрения, чем более ранние разработки [4] [5] . Устройство создано компанией Oculus VR (изначально около 20 работников), получившей финансирование в размере 91 млн долларов США, из которых 2,4 млн было собрано на краудфандинговой платформе Kickstarter [3] . Компания основана Палмером Лаки [6] , Брэнданом Ирибе (в роли CEO), Михаилом Антоновым и Нэйтом Митчел [7] . Джон Кармак позже стал CTO в Oculus VR [8] .

Набор разработчика первой версии (DK1) продаётся с лета 2013 года. Вторая версия для разработчиков (DK2) стала доступна в июле 2014 года. [9] Всего к концу 2014 года было продано более 100 тысяч комплектов разработчика [10] . Потребительская версия (CV1) была выпущена в первом квартале 2016 года [11] .

О проекте Oculus Rift положительно высказывались Джон Кармак, Гейб Ньюэлл, Клифф Блезински, Майкл Абраш, Тим Суини, Крис Робертс   (англ.) русск. и другие. 25 марта 2014 года компания Oculus VR была приобретена Facebook за 2 миллиарда долларов США [12] ; хотя до этого момента Oculus Rift позиционировался исключительно как устройство для компьютерных игр, руководитель Facebook Марк Цукерберг объявил, что видит в Oculus Rift и устройствах виртуальной реальности основу для нового поколения компьютерных технологий, которое идет на смену смартфонам [13] .

Содержание

История [ править | править код ]

Презентация прототипа [ править | править код ]

На выставке Electronic Entertainment Expo 2012 компания id Software анонсировала разработку версии игры Doom 3, BFG Edition, совместимой со шлемами виртуальной реальности. Джон Кармак представил ранний прототип Oculus Rift на базе LCD дисплея с диагональю 5,6 дюйма, совмещённого с парой линз, которые позволяли получить стереоскопический эффект с полем зрения в 90 градусов по горизонтали и 110 градусов по вертикали [14] [15] .

Краудфандинг [ править | править код ]

1 августа 2012 года была начата краудфандинговая кампания на Kickstarter, целью которой являлось финансирование дальнейшего развития продукта. В течение 4 часов после начала была собрана изначально требовавшаяся сумма в 250 тыс. долларов [16] [17] , за 36 часов — более 1 миллиона долларов [18] . Всего за месяц было собрано немногим меньше 2,5 миллиона от 9,5 тысячи человек [19] .

Первая версия для разработчиков — Oculus Rift DK1 [ править | править код ]

На Kickstarter была представлена версия Oculus Rift для разработчиков, позже получившая условное название DK1. Планировалось, что эти прототипы позволят интегрировать видеоочки в различные игры. Стоимость комплекта составляла 300 долларов США без учёта доставки.

Версия для разработчиков начала поступать первым заказчикам с 30 марта 2013 года [20] [21]

На июнь 2013 года разработчикам было разослано более 5 тыс. комплектов [22] .

Разрешение экранов: 1280×800 (640×800 на глаз)

3D эффект: да, технология side-by-side

Горизонталь видимой области: 90 градусов

Диагональ видимой области: 110 градусов

Проводное подключение: Разъемы DVI/HDMI и USB

Платформы: PC (персональные компьютеры)

Отслеживание движения: поворот головы

Трекер движения головы: 240 Гц

Степени свободы: 3 степени

В июне 2013 года на EEE 2013 был продемонстрирован улучшенный прототип устройства с разрешением Full HD (1080p) [23] .

Вторая версия для разработчиков — Oculus Rift DK2 [ править | править код ]

В октябре 2013 года компания подтвердила, что выпустит ещё одну версию для разработчиков, с уменьшенными задержками и увеличенным разрешением [24] [25] .

В данной версии используется экран от смартфона Samsung с частотой обновления изображения в 75 Гц (вместо стандартных для него 60 Гц). Добавлен ИК-трекер и десятки ИК-светодиодов для отслеживания точного положения шлема в пространстве [26] .

Разрешение экранов: (960×1080 на глаз)

Тип экрана: AMOLED

3D эффект: да, технология side-by-side

Горизонталь видимой области: 90 градусов

Диагональ видимой области: 100 градусов

Сенсоры: гироскоп, акселерометр, магнитометр

Проводное подключение: разъемы HDMI и USB

Платформы: PC (персональные компьютеры Windows, Mac OS X, и Linux)

Отслеживание движения: внешняя камера

Треккер движения головы: 1000 Гц

Степени свободы: 6 степеней

Третья версия для разработчиков — Oculus Rift Crescent Bay [ править | править код ]

В сентябре 2014 года во время конференции Oculus Connect в Лос-Анджелесе была представлена обновлённая версия Rift под кодовым названием Crescent Bay. Эта версия имеет более высокое разрешение, чем DK2, меньший вес, встроенные съёмные аудионаушники, благодаря наличию дополнительных ИК-светодиодов в задней части устройства лучше отслеживает повороты вплоть до 360 градусов.

Потребительская версия — Oculus Rift CV1 [ править | править код ]

Потребительская версия, ‘Oculus Rift Consumer Version’ (CV1), дорабатывалась в течение долгого времени. В ней планировались улучшения трекера, увеличение разрешения до некоторого уровня «выше, чем 1080p» [27] .

Характеристики шлема версии CV1

Разрешение: 1080×1200 пикселей на каждый глаз

Частота обновления: 90 Гц, 75 Гц, 72 Гц, 60 Гц

Угол обзора номинальный: 110°

Время отклика: 3 мс, full

Частота обновления встроенного трекера: 1000 Гц (1000 раз в секунду)

Датчики: гироскоп, акселерометр, магнитометр, инфракрасные датчики

Частота обновления трекера, встроенного в камеру: 60 Гц

Вес: 450 г без кабеля

Характеристики контроллера Oculus Touch Датчики-акселерометры

Соединение по радиоканалу 2,404-2,478 GHz, 2,89 mW одностороннее

Управление — кнопки, джойстик, курок

Совместимость — Oculus Rift

По оценкам 2013 года, авторы планировали вывести цену потребительской версии на уровень порядка 300 долларов [28] .

В мае 2015 года разработчики объявили, что продажи Oculus Rift для потребителей начнутся в первом квартале 2016 года [11] .

6 января 2016 года был открыт предзаказ на комплекты Oculus Rift по цене 599$. Россия не вошла в число стран, куда могут поставляться комплекты. Через 14 минут после открытия предзаказов вся партия была разобрана [2] . В 2017 году цена на них упала до 399$ [29] .

Потребительская версия — Oculus Rift S [ править | править код ]

21 мая 2019 года, Oculus выпускает новый шлем, ‘Oculus Rift S’, имеющую кардинальные отличия от прошлой. В новой версии VR-Шлема, oculus избавились от отслеживания с помощью док-станций и перешли на отслеживание с помощью камер на поверхности шлема. Вторым отличием стало новое крепление, изготовленное по лицензии Sony, заимствованное у шлема PlayStation-VR. Третьим отличием является упрощение встроенной звуковой аппаратуры, наушники были заменены на встроенные динамики. Четвертое отличие заключается в новой версии контроллеров Oculus Touch.

Характеристики шлема версии S

Внутри стоит одна LCD панель, что дает более высокую плотность пикселей, чем на Oculus Quest и CV1.

Разрешение составляет 1280×1440 на каждый глаз

Частота обновления: 80 Гц

Угол обзора: 110°

Время отклика: 3 мс

Частота обновления встроенного трекера: 1000 Гц

Датчики: гироскоп, акселерометр, магнитометр, инфракрасные датчики

Процессор — Intel Core i5-4590/AMD Ryzen 5 1500X или мощнее.

Видеокарта — NVidia Geforce GTX 1060 6 Gb (GTX 970 4 Gb)/AMD Radeon RX 480 4Gb (AMD Radeon R9 290) или более мощные.

Оперативная память — 8 Gb и более.

Видеовыходы — DisplayPort 1.2, адаптер Mini DisplayPort-DisplayPort (с адаптером mDP-DP, который входит в комплект поставки).

USB-порты — 1 USB 3.0.

Операционная система —  Windows 10.

Аппаратные средства [ править | править код ]

В DK1 для подключения к компьютеру используется разъем DVI, возможно подключение по HDMI [30] . Для передачи данных с трекера используется USB, также выведен дополнительный разъём питания. Кабели подключаются к компактному внешнему контроллеру, соединённому с очками одним проводом. В DK2 от внешнего контроллера отказались, очки подключаются активным HDMI-кабелем и USB.

В отличие от других 3D технологий, в Oculus Rift для формирования стереоэффекта не используются затворы или поляризаторы. Изображения для каждого глаза выводятся на один дисплей рядом (каждое изображение занимает немного меньше половины дисплея), затем геометрия изображения корректируется при помощи линз для увеличения поля зрения.

В первых прототипах использовался LCD-дисплей с диагональю 5,6 дюйма, однако, после успешной кампании на Kickstarter было решено использовать 7-дюймовый дисплей (Innolux HJ070IA-02D [31] ), из-за чего последующие устройства несколько больше по размеру. Стереоскопический эффект на новом дисплее усилен из-за того, что поля зрения для правого и левого глаза не перекрываются на 100 %. Для левого глаза доступен небольшой дополнительный фрагмент картинки слева, для правого — справа, что приближает Rift к нормальному человеческому зрению.

Поле зрения имеет размеры немного более 90 градусов по горизонтали [30] (110 градусов по диагонали), что примерно в два раза больше, чем у массово производившихся ранее видеоочков и шлемов ВР.

Разрешение дисплея в версии DK1 для разработчиков составляет 1280×800 (соотношение сторон 16:10), на каждый глаз приходится по 640×800 (соотношение 4:5), однако за счёт неполного перекрытия итоговое изображение немного шире, чем 640 пикселей по горизонтали [30] . Изображение на дисплей выводится искаженным, и затем исправляется при помощи линз, создавая сферическое изображение для каждого глаза. Из-за линз пиксели имеют разные видимые размеры (растянуты у края изображения) [30] .

Во втором наборе разработчика DK2 используется PenTile-дисплей разрешением 1080p с паттерном «diamond». В потребительской версии ожидается «более высокое разрешение».

Прототипы использовали трекер Hillcrest 3DoF с штатной частотой опроса 120 Гц, но по запросу Джона Кармака была подготовлена прошивка, разгоняющая трекер до 240 Гц. В финальной версии будет использоваться трекер с частотой опроса в 1000 Гц: Adjacent Reality Tracker, состоящий из трёхосевого гироскопа, акселерометров и магнитометра [32] [33] .

Вес 2-го прототипа очков составлял около 380 грамм [34] , (на 90 больше, чем у первых прототипов из-за увеличения диагонали дисплея). Вторая версия должна была иметь меньший вес, однако из-за просчётов в проекте оказалась несколько тяжелее.

Устройство требует индивидуальной настройки для использования, а также разовой предварительной калибровки магнитного сенсора. Вторая версия имеет внешнюю ИК-камеру (трекер) для дополнительного отслеживания позиции головы в пространстве.

Анонсированное 6 января 2016 года в предзаказах устройство требует для работы компьютер с процессором не хуже Intel Core i5- 4590, видеокарту уровня NVIDIA GeForce GTX 970 и не менее 8 Гб ОЗУ [2] . В нём используется два специальных OLED-экрана.

Негативные эффекты [ править | править код ]

Использование Oculus Rift может вызывать рябь в глазах, морскую болезнь и тошноту [35] . Особенно сильно эффекты выражены при первых использованиях устройства. Разработчики заявляют, что в новых продуктах (DK1 и далее) эта проблема уменьшена.

Одна из причин побочных эффектов — большая задержка между поворотами головы и обновлением картинки. Для решения этой проблемы используют сенсор с более высокой частотой дискретизации и специальные программные технологии, такие как предсказание движения и так называемый «time warp». Другая значительная причина — длительный период отображения пикселей, характерный для всех LCD панелей в целом, а также очень длительное время смены пикселей в конкретной использовавшейся панели, из-за чего создаётся очень сильное размывание — в DK2 проблема решена путём использования OLED экрана с низким периодом отображения, так называемая технология «low persistence», при которой пиксели зажигаются лишь на очень короткий промежуток времени, вместо того, чтобы гореть всё время, как на обычном дисплее. Некоторые игры могут вызывать эти эффекты сами по себе, вне зависимости от используемого шлема виртуальной реальности, в силу либо плохой поддержки очков и виртуальной реальности в целом, либо просто по своей природе, например виртуальные американские горки; наиболее сильный эффект вызывают быстрые соревновательные шутеры от первого лица в силу сразу целого множества факторов, каждый из которых нежелателен для приложений в виртуальной реальности. Для комфортного использования компьютер должен обеспечивать стабильную высокую частоту обновления, для чего может потребоваться мощная видеокарта и процессор [36] .

Для получения разработчиком игр данных о задержках Oculus VR в версии DK1 предлагалось дополнительное устройство Latency Tester [37] . Вторая версия разработчика имеет встроенный Latency Tester, и теперь данное устройство уже не актуально.

Программное обеспечение [ править | править код ]

Несколько программных платформ для разработки игр объявили об интеграции с Oculus Rift, в частности: CryEngine, Unreal Engine (версии 3 и 4), Unity, Unigine, Source, CopperCube [en] .

Для игр без встроенной поддержки шлема было создано 3 сторонних драйвера:

Oculus Rift Dk2 — начало начал

Первоначально очки виртуальной реальности Oculus Rift версии DK2 предназначались для разработчиков компьютерных игр, но теперь приобрести их может каждый пользователь. Комплект гарнитуры состоит из следующих компонентов:

дополнительных линз для тех, кто носит обычные очки;

отслеживающей движение системы датчик Constellation;

пульта Oculus media;

Oculus Rift Dk2 - начало начал

В целом можно сказать, что Oculus Rift DK2 обеспечивает полноценное проникновение в виртуальную реальность. А благодаря устройству отдельных их компонентов, свидание с миром видеоигр теперь проходит в более непринуждённой и комфортной обстановке.

Стоимость товара

На Яндекс Маркете цена на Oculus Rift DK2 составляет 31900 рублей. Пока это самый дешёвый вариант — в остальных магазинах цены колеблются от 32 до 35 тысяч рублей. Стоимость не выходит за пределы ожиданий и вполне соответствует качеству. Существуют и гораздо менее дорогие аналоги, но их возможности сильно уступают данному товару.

Внешний вид

Вид девайса имеет много общего с очками для горнолыжников. Оно также плотно прилегает к глазам, его крепление и положение регулируется с помощью ремня. Кроме того, обтягивающая специальная ткань делает гарнитуру отчасти похожей на головной убор. Этот материал приятен на ощупь и хорошо воспринимается кожей лица, не вызывая неудобств при касании.

Помимо внешней привлекательности, приспособление абсолютно удобно, не жмёт и не натирает кожу во время использования. Структура ткани специально подобрана так, чтобы исключить неприятные ощущения при выделении пота.

Oculus Rift Dk2 - начало начал

Системные требования

Требования к системе для подключения Oculus Rift DK2 продиктованы необходимостью обработки большого количества данных высокопроизводительным процессором. В минимальной степени для этих целей подходят Intel Core i5-4590 или эквивалентный процессор. По заверениям производителей, начиная с процессора FX-8350 необходимая производительность обеспечивается без проблем.

Однако, одного лишь высокопроизводительного процессора не достаточно. Очевидна необходимость мощной графической подсистемы. Дело в том, что совокупное разрешение DK2 — 2160 х 1200 пикселей, а большинство относительно недорогих видеокарт, которые используют геймеры, рассчитаны на 1920 х 1080 точек. И никаким механизмам компенсации не справиться с этой разницей, что сильно портит впечатления во время игры. Требуемый минимум — Radeon R9 290 (AMD) или GeForce GTX 970 (Nvidia).

Установка

По утверждениям разработчиков, максимальное количество времени, которое займёт установка — около часа. А опытный пользователь управится и за четверть часа. Поскольку уже создана функциональная среда для того, чтобы Ваш компьютер мог взаимодействовать с гарнитурой. В неё включен весь набор необходимых драйверов и утилита Oculus Home.

После установки система обращается к пользователю с запросом о создании учётной записи. Если прежде Вы пользовались Gear VR, то можно взять уже готовый профиль. В противном случае Вам предстоит стандартная, хорошо знакомая многим пользователям процедура, которая необходима, чтобы создать учётную запись.

Oculus Rift Dk2 - начало начал

Создание учётной записи

После того, как введены персональные данные, требуется выбор аватара. Готовых вариантов предлагается не менее двух десятков, но если ни один не устраивает — можно загрузить любую другую картинку.

Следующими выбираются настройки, обеспечивающие безопасность. Здесь пользователю предоставлены широкие возможности. Можно указать, кто имеет право Вас увидеть и найти, используя настоящее сетевое имя, а также наблюдать за Вашими действиями.

Если желаете привязать к профилю свою кредитную карту — выбирайте в настройках способ, которым собираетесь оплачивать платные услуги. Если таких намерений нет — данный пункт Вы можете проигнорировать.

На этом процесс установки учётной записи заканчивается, и начинается несколько более ответственный этап — подключения оборудования. Но и в этом нет ничего трудного, если следовать изложенной ниже инструкции.

Подключение оборудования

Всё начинается с подключения гарнитуры. Для этого используются доступные разъёмы HDMI, а также USB 3.0. Второй порт USB служит для подключения датчика Constellation. Во входящей в комплект инструкции рекомендуется не размещать датчик близко к бытовым нагревательным приборам и не допускать контакта его поверхности с водой. Рекомендуемое расстояние между датчиком и гарнитурой — 90 сантиметров. Лучшее место для Constellation — устойчивый стол или крепкая полка, т. к. любые вибрации ухудшают трекинг.

Oculus Rift Dk2 - начало начал

Когда программа-установщик обнаруживает датчик и гарнитуру, она просит нажать кнопку выбора для подключения беспроводного пульта. После необходимо установить соединение контроллера Xbox One и беспроводного приёмника, подключаемого к третьему порту USB. Теперь всё готово для того, чтобы начать процессы калибровки, без которого очки Oculus Rift DK2 попросту не будут работать.

Калибровка датчика

После того, как подключён провод и установлено соединение с системой, датчики необходимо откалибровать. Сперва для этого вводится расстояние от глаз пользователя до уровня пола. На основании этих данных система выберет оптимальную высоту камеры.

Следующая просьба программы — несколько раз махнуть очками перед чувствительной поверхностью датчика. Если с отслеживающим устройством всё в порядке — об этом сообщается пользователю, если нет — появляется сообщение о необходимости проверить наличие мешающих обзору предметов и повторить манипуляцию.

Подгонка гарнитуры

Как только настройка датчика будет завершена, система поможет закрепить гарнитуру в максимально удобном для Вас положении на голове. Правильным считается нахождение треугольника на ремешке ровно посреди затылка. Расположение боковых ремней при этом — строго над ушами. Впрочем, ничто не мешает Вам привести ремни Ваших очков в более удобное для Вас положение. После того, как гарнитура закреплена на голове наиболее приемлемым для Вас образом, можно настраивать игровое пространство.

Oculus Rift Dk2 - начало начал

Настройка игрового пространства

Программа установки обозначает в виде круга место, где Вы находитесь. Сделав несколько шагов в сторону, нажмите на клавишу A на икс-боксе, или «выбор» на клавиатуре Вашего пульта. Система отсканирует Ваше тело лучом, словно в научно-фантастическом фильме. Фактически Вы уже погрузились в виртуальную реальность. Осталось немногое — настроить на гарнитуре дистанцию от одного Вашего зрачка до другого.

Лично Вам при этом ничего не придётся измерять — помогут специальный рычажок и простая калибровочная утилита системы. Просто посмотрите на зелёный крестик перед глазами. Разблокируйте рычажок нажатием и двигайте его туда-сюда вплоть до достижения максимальной резкости крестика.

На этом необходимая для пользования очками настройка заканчивается.

Пульт управления

Как настройка, так и игра невозможны без входящего в комплект гарнитуры пульта Oculus media. Форма его — овал, на котором находится крестовина D-pad, навигационный диск, регулятор звука, а также кнопки, в том числе «Выбор», «Назад» и «Oculus» — последняя возвращает к домашнему экрану.

Основные технические характеристики

Перед тем, как начать игру, не лишним будет узнать, какими характеристиками обладает Ваша гарнитура. Очки оснащены парой полностью изолированных друг от друга дисплеев AMOLED — недавней разработкой компании «Самсунг». Величина их расширения — 1080 x 1200 пикселей (2160 x 1200 в совокупности). С частотой обновления, равной 90 герц, пользователю практически незаметна смена кадров изображений. «Решетчатый эффект» максимально снижен с помощью используемых в Oculus Rift гибридных линз Френеля.

Oculus Rift Dk2 - начало начал

Во что играть

К гарнитуре добавляются бесплатные дополнения — игра-платформер Lucky's Tale и космическая «стрелялка» Valkyrie. Также стоит отметить недавно вышедшие игры, распространяемые официальными дистрибьютерами:

Также можно скачать специально разработанные для Oculus игры на сайтах вроде www.rusoculus.ru/oculus-rift-games/.

Отзывы

Ниже приведены наиболее типичные из множество отзывов, оставленных в русскоязычных социальных сетях.

«Ни с чем подобным я прежде не сталкивался. Изумительный обзор, встроенный звук и правдоподобная картинка создают максимальный «Эффект присутствия».

«Эта гарнитура напоминает лыжи, к которым требуется ещё купить снег. Без мощного процессора и хорошей видеокарты, которых у меня пока нет, картинка гораздо хуже, чем у более дешёвых аналогов».

«Хорошая гарнитура, стоящая затраченных на неё денег. Чудес за тридцать тысяч рублей с небольшим не бывает, но разумные ожидания полностью оправдываются».

Вывод

«Плюсов» у Oculus Rift DK2 гораздо больше, чем «минусов». Определённо стоит купить, если есть такая возможность.

Посмотрите видеообзор

Oculus rift dk2 розетка

190031 , Россия , Санкт-Петербург , Лиговский 50X + Маринеско 9.

127540, Россия, Москва, Декабристов 21 + Хорошевское шоссе 11

пн-вскр с 10 до 22 часов

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK 2

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK 2

Комплектация шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK 2

Упаковка шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK 2

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK 2 стал именем нарицательным. Oculus Rift — это первый полноценный шлем виртуальной реальности, который разошелся по миру сотнями тысяч экземпляров. Благодаря ему многие разработчики получили возможность создавать приложения VR, а геймеры погружаться в новый формат игр.

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK 2 — это самый известный и востребованныйгаджет VR в 2015г.

DK2 значит, что экземпляр предназначен только для разработчиков и данная модель уже вторая по счету. Oculus Rift DK2 вышел на рынок в 2014 году. Продавался только разработчикам виртуальной реальности, но производителям не удалось взять под полный контроль процесс продаж и шлем виртуальной реальности в скором времени начал появляться у обычных пользователей.

Oculus стал понятием нарицательным. Палмер Лаки создал гаджет, который взбудоражил весь мир. Про окулус говорили все. Громко и Много. В 2016 году компания Oculus обещала вывести на рынок первую потребительскую версию Oculus CV1 тем самым подняв качество и массовость виртуальной реальности на новый уровень

Давайте рассмотрим как же работает шлем и что входит в комплект поставки.

Из чего же состоит шлем виртуальной реальности Oculus DK2. Первое и самое основное это дисплей. За основу дисплея шлема взят экран от смартфона Samsung Galaxy Note 3. Разрешение экрана 1920 на 1080. Но так как для создания эффекта погружения необходимо дублировать изображение для каждого глаза, экран поделен на попалам и следовательно на каждый глаз приходится разрешение 960 на 1080. Это не так много. К сожалению видна зернистость экрана но производители заявляют, что в потребительской версии они постараются решить этот вопрос. Графические дизайнеры утверждают, что чтобы обмануть человеческие глаза достаточно экрана в 20k и по прогнозам такой экран появится в течение 5-10 лет.

Шлем виртуальной реальности Oсulus DK2 весь покрыт инфракрасными датчиками для позиционирования человека в пространстве. При помощи специальной камеры, которая входит в комплект, система понимает куда смотрит пользователь, угол наклона и поворота головы.

В комплекте идут две пары линз. Линзы А для людей с нормальным зрением и линзы B для людей с близорукостью. Перед началом использования шлема вы проходите програмно аппаратную калибровку устройства под ваше зрение.

Угол обзора у гаджета 100 градусов, что на 10 градусов меньше чем у его предшественника Oculus Rift DK1. Как говорят произовдители, это был вынужденный шаг сократить угол обзора, чтобы дать возможность более слабым ПК работать с приложениями VR.

Ложкой дегтя во всей этой истории является большое количество проводов: HDMI кабель от шлема к пк, кабель питания к адаптеру, кабели от камеры к адаптеру и к блоку питания.

Паутина проводов не дает забыть, что мы в реальном мире, но надеемся в скором будущем мы получим гаджет, который будет работать без проводов, хотя на данный момент есть большой выбор гарнитур виртуальной реальности.

  • Виртуальный шлем с отсоединяемым кабелем для подключения (USB и HDMI)
  • 2 комплекта линз с разной фокусировкой (A и B). Изначально в шлеме установлен комплект A линз и в коробке отдельно лежат только B.
  • Ткань для протирания линз от пыли.
  • Камера-трекер для отслеживания положения.
  • USB кабель для подключения камеры.
  • Кабель синхронизации для подключения камеры.
  • Переходник DVI to HDMI.
  • Блок питания для дополнительного USB на очках с 4 типами штекера (US, UK, AU, EU)

— видеокарта не ниже уровня NVIDIAGTX 970 / AMD 290;

— процессор не ниже уровня Inteli5-4590; ОЗУ не ниже 8GB;

— Совместимый HDMI 1.3 video output;

— ОС Windows 7 SP1 и более новые версии.

Для физических лиц:

наличные или перевод на карту (самовывоз со склада в МСК или СПБ )

— оплата банковскими картами ( после заказа инженер GADGILLA обрабатывает ваш заказ, информирует вас о сроках доставки, солгласовывает условия, после на ваш email или тел высылается ссылка для оплаты онлайн в магазине + в пунктах выдачи СДЕК товара по всей РОССИИ + наложенный платеж Почта России)

— наличные, банковские карты — комиссия 12% (самовывоз в пунктах выдачи СДЕК по всей России )

— наложенный платеж EMS почтой России (принимается наличные, банковские карты — комиссия 4% ). Вы оплачиваете в отделение почты России при поступления вашего заказа.

— кредит ( клик на кнопке КРЕДИТ в карточке товара. Заполняете форму. Сервис рассматривает вас кредитора. Дает добро. Мы отгружаем вам товар, а вы платите кредит банку, который предоставил вам потребительский кредит ) — учитывайте удорожание!

Для юридических лиц: МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ НДС!

— по счету на условиях зафиксированных в договоре.

Гос. тендера

— по счету с постоплатой. С 2019 г. работаем по гос тендерам по 44 и 223 ФЗ

Товар/заказы мы доставляем:

— Санкт-Петербург: доставка БЕСПЛАТНО.

— Москва курьерская доставка 350 руб. или самовывоз со склада. ( Достависта, Курьеры Gadgilla )

— Регионы:

отправка транспортной компанией СДЕК до дверей или до пункта выдачи

отправка транспортная компания ПЭК или ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ

Все отправки мы СТРАХУЕМ. и БЕЗОПАСНО упаковываем!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Розетки для кухни черные
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector