Zarya29.ru

Строительный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra J Расположение предохранителей и реле

Opel Astra J Расположение предохранителей и реле

Опель Астра J монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом

Описание реле:
К1 – запасное реле
К2 – реле стартера
К3 – реле трансмиссии
К4 – Реле обогревателя заднего стекла
К5 – Реле насоса омывателя блок -фар
К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
К7 – Реле топливного насоса
К8 – Реле правой лампы дневного света фар
К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
К10 – запасное реле
К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
К14 – Главное реле зажигания

Описание не обслуживаемых реле, расположенных внитури монтажного блока:
КR3 – Реле звукового сигнала
КR6 – Реле насоса омывателя заднего стекла
КR7 – Реле стеклоочистителя заднего стекла
КR11 – Реле насоса омывателя лобового стекла
КR29 – Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
КR46 – Реле передних противотуманных фар
КR48 – Реле дальнего света фар
КR94 –Реле привода отпирания топливозаправочного лючка
КR95A – Реле разблокировки замка задней двери багажного отделения

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra J

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F0180K34 Блок управления свечами накаливания (дизельный двигатель)
F0280K43 Модуль управления системой рулевого управления с сервоусилителем
F03100E40 Вспомогательный электрический нагреватель
F0480G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения
F110 / 20Модуль управления двигателем (ECM) бензин / дизель
F210Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске, E41 Подогреватель термостата системы охлаждения двигателя, Q12 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, Q22 Электромагнитный клапана изменения геометрии впускного коллектора
F315Q17A Топливная форсунка 1, Q17B Топливная форсунка 2, Q17C Топливная форсунка 3, Q17D Топливная форсунка 4, T8 Катушка зажигания
F415Не используется
F515Не используется
F67,5A9A Наружное зеркало заднего вида — водителя, A9B Наружное зеркало заднего вида — пассажира
F75KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора радиатора, G10 Электродвигатель вентилятора радиатора
F87.5B52A Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
F97.5Модуль управления кузовом K9, Датчик заднего стекла
F105Модуль управления кузовом K9, Датчик аккумуляторной батареи
F117,5KR95B Реле 1 фиксатора задней подъемной двери
F125Модуль управления фарами K26, Модуль адаптивного переднего освещения
F1320Не используется
F1420KQ7 Реле очистителя заднего стекла, M45 Электродвигатель очистителя заднего стекла
F1510K20 Модуль управления двигателем (ECM)
F1630KR27 Реле стартера
F1710K71 Модуль управления коробкой передач
F1840E18 Сетка обогревателя заднего стекла
F1930M74D Электродвигатель стеклоподъемника – водитель, M74P Электродвигатель стеклоподъемника – пассажир
F2030M74LR Электродвигатель стеклоподъемника — левый задний, M74RR Электродвигатель стеклоподъемника — правый задний
F2130K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
F2210E13L Передняя фара в сборе — левая (дальний свет)
F2325KR2 Реле насоса омывателя фар
F2415E13R Передняя фара в сборе — правая (ближний свет, ксеноновый)
F2515E13L Передняя фара в сборе — левая (ближний свет, ксеноновый)
F2615E29LF Противотуманная фара — левая передняя, E29RF Противотуманная фара — правая передняя
F2730KR22 Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
F28Не используется
F2930K83 Модуль управления стояночным тормозом (J71)
F3060K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) ABS
F31не используется
F325Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
F3315K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)
F34Не используется
F355S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
F36Не испотльзуется
F37Электромагнитный клапан продувки абсорбера
F3820KR28 Реле вакуумного насоса (бензиновый двигатель)
F3920K27 Модуль регулятора расхода топливного насоса (бензиновый двигатель)
F4010Мотор омывателя ветрового стекла
F4110E13R Передняя фара в сборе — правая (дальний свет)
F4240KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения (бензиновый двигатель), KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения (дизельный двигатель)
F4330M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
F44Не используется
F4530G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя (бензиновый двигатель)
F46Не используется
F4715P12 Звуковой сигнал
F4860KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения, KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения, KR20D Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
F49Топливный насос
F5010S30 выключатель фар, M29L привод корректора наклона фар — левый, M29R привод корректора наклона фар — правый
F51Дроссельный узел
F52Подогрев картерных газов
F537,5K20 Электронный блок управления двигателем (ECM), K34 Блок управления свечами накаливания (GPCM) (дизельный двигатель), K71 Блок управления коробкой передач (АКПП)
F547,5B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, K27 Блок управления топливным насосом, B116 Датчик воды в топливе, E40 Дополнительный электрический обогреватель, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, P16 Комбинация приборов, B108 Датчик качества воздуха, B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
Читайте так же:
Наружная розетка за холодильником
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра J

Опель Астра J монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике

Описание реле:
К1 – Реле зажигания 0
К2 – Реле зажигания 1
К3 – Реле замка двери
К4 – Не используется

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra J

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F140K101 Модуль управления интерфейсом прицепа
F230X88 Разъём жгута проводов прицепа
F3Система помощи при парковке
F4Не используется
F5Не используется
F6Не используется
F710K29 Блок управления обогревом сиденья, K104P Блок управления поясничным упором сиденья — пассажир
F8Не используется
F9Не используется
F105Модуль управления кузовом K9
F1111K65 Модуль индикатора давления воздуха в шинах, K68 Преобразователь световой сигнализации прицепа
F12Не используется
F1320X88 Разъём жгута проводов прицепа
F14Не используется
F157,5S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
F165A10 Внутреннее зеркало заднего вида
F17Не используется
F18Не используется
F1910K32 Блок управления подогревом рулевого колеса
F2020K61 Модуль управления потолочным люком
F2125K29 Модуль управления подогревателем сиденья
F22Не используется
F23Не используется
F24Не используется
F25Не используется
F26Не используется
F27Не используется
F28Не используется
F29Не используется
F30Не используется
F3130T3 Усилитель звуковых сигналов (акустическая система)
F3210K19 Модуль управления подвеской
Монтажный блок предохранителей в салоне Опель Астра J

Опель Астра J монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в салоне

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в салоне Opel Astra J

Отзывы о Opel Astra J (седан)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Astra J (седан), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Кто подскажет, на опеле астре J вентилятор охлаждения постоянно срабатывает и работает. Что нужно поменять? Спасибо….

Опель астра джей, 1100 км, фары афл, в авто режиме перестали включаться левые светодиодные ходовые огни, но потом горят, если перевести рукоятку с габаритов на авто(((( В понедельник к официалам. Была проблема такая у кого?

То ли ещё будет. Покупал новый опель астру спорт турер 1.6AT. Когда выехал с салона, сразу наелся подогрев руля – отремонтировали с третьего раза; бывает, что не вкл дальний; недавно оставил правый поворотник вкл., ночью в окно посмотрел светится с правой стороны габариты – и бл.свет. – акум сел. После этого случая на всякий случай хотел приобрести большой огнетушитель))((; Термостат наелся где-то на 30000; шланг АКП 35000; суппорта на 50000; и вот кульминация 70000 наелась коробка. Через 2 года пытался продать за 600000 (брал за 810000), даже торговаться не пришлось, никто не позвонил)))(((. Во сне было дело, продавал пару раз)). Зато бензы жрёт 15л/100км. В общем, каждый решает для себя сам – хороший или плохой автомобиль.

  1. Михаил | 26 октября 2015
Читайте так же:
Розетки с крышкой или без

в России не любят универсалы.

Кто подскажет, я замучился! Двигатель 1,6 , атмосферник, автомат!
Жрет бензин 16 литров! Пробег 70000, но такого не было! Раньше и ездил динамично, в основном по городу, и прогревал часами, а ела 13 литров! Дилеры говорят ничего сделать нельзя, все у вас хорошо! Поменял дроссельную заслонку, клапанную крышку, блок зажигания, свечи, раз десять делал диагностику – все бесполезно!

Купил Астру J седан, 1,6 атмосферник, АКПП-6 (классический и не каких DSG), владею 1 год, пробег 35 000 км, езжу в основном в городе, пробок хватает.
Расход: трасса круиз вкл. 80 км/ч – 4,5 литра, в городе по пробкам в мороз -30 с прогревом со сред скоростью 23 км/ч – 11,5 л.(про какие 15-16 литров здесь пишут. ), средний расход в основном город – 8,5 л.

Автомобилем очень доволен, кузов оцинкован, подвеска упругая, повороты держит на отлично – ESP-система работает четко, разгон средний, но и авто рассчитывалось на экономичность и долговечность, ЕВРО-5 отрабатывает каждую каплю бензина (лью 95 G-драйв), 1.6 без турбины и 1.5 тонны веса дают о себе знать.
Кому нужно по-дёргаться со светофоров – нужно брать 1,6 турбо 180 л.с. или OPC.

Салон просторный, климат работает на отлично, музыка хорошая, дизайн супер, обзор средний (но за то чувствуешь себя защищённым с 5 звёздами – посмотрите краш-тест и сравните с другими хорошими авто).

ТО – 11-15 тыс. руб.
Поломки:
1) перегорел габарит на крышке багажника (наверно хлопнул приятель сильно).
2) заел замок заливной горловины (похоже на болезнь, или на АЗС так закрывают работнички).

Недостатки: низкий передний бампер (можно привыкнуть, а на охоту и рыбалку есть другие авто), царапается пластик.

В целом авто очень доволен, цена-качество наилучшее (моё мнение).

Купил Астру J в апреле 2013, пробег 156 000 за 2.5 года – косяков – совсем ничего.
Поменял по гарантии термостат и крышку боковую КПП (попал камешек – треснула пластмасса) …
Езжу и 160, и 180 – расход 5.6-6.0 литров, на трассе 8.1 средний … славный седанчик в гору на 5 летит. 95 бензин, механика.

Все 100 тыс.км. ТО у официалов проходил.

Машиной доволен – не каждая 150 тыс. пройдет без геморроя.

Сзади правда пассажирам места маловато, ну это не СуперБ.

P.S. При пробеге 153 тыс. км стойки стабилизатора поменял и все супер. а почему у официалов – так мне оплачивали.

Всем рекомендую! … хотя может и “какая попадется”…

Всем привет. У меня Опель Астра J седан 1.6 мех. 2012 года.
Столкнулся с такой проблемой: высветилась ошибка “Сервис AFL” . Помогите советом как исправить ошибку и можно ли это сделать самостоятельно?

Астра седан 115 л. С 2013 г. 47 000 км. Машина нравится.

Ездили на юг – расход средний 5.5 л. Лью 95, иногда 92. Очень удобные сидения и комфортный салон. Хороша на дороге, летней и зимней, в плане устойчивости.

Свет тоже неплох, ночью ехать комфортно.

Динамика разгона средняя, я стараюсь не рисковать лишний раз на обгонах. Нет кренов на поворотах.

Багажник хороший и вместительный. Зимой тепло. Звукоизоляция хорошая, шумят только арки.

От 90 до 130 наиболее комфортная скорость и расход нормальный. Разгонялся до 170 км/ч (быстрее как то не приходилось).

Читайте так же:
Розетка с защитными шторками wessen

КПП с удобной ручкой. Первая скорость сначала туго включалась, потом разработалась.

Плохая регулировка частоты работы дворников. Нет очечника но я нашёл место между рулевой колонкой и дисплеем компьютера.

Пластик поскрипывает то тут, то там… но сам собой стихает. Кондиционер работает хорошо, хотя на тягу влияет (особенно чувствуется в пробках). Лакокрасочное не очень – появляются сколы до белого грунта.

Тормоза отличные, но в жару греются диски и если влететь в лужу то может повести диски. Закисают колодки после зимы – советую весной смазывать направляющие. Я в этом году сжёг задние колодки.

Термостат я менял по гарантии, а так же задний амортизатор, вентилятор печки и ограничитель задней двери.

Кто делал доп.антикор советую выкинуть сливные клапана на дверях снизу. Антикор в жару их заливает – вода (при дожде или мойке) остаётся в дверях (у меня там булькующие аквариумы образовывались).

Испортились лампы габаритов в крышке багажника – менял сам т.к ОД цену загнул. 2 раза менял по той же причине предохранитель омывателя. Советую раньше заливать незамерзайку.

Как то перестал закрываться люк бензобака. При закрытии поворачиваю поводок лючка. Думаю зто заправщики постарались.

Так по большому счёту всё это мелочи. Автомобиль соответствует цене-качеству.

Купил Opel Astra J 1.6 turbo – все вроде устраивает, только расход большой.

А недавно заметил по центру панели – дырка (её залепили ковриком под телефон). Подскажите – для чего её там сделали? и можно её как-то залепить (не ковриком для телефона)?

Дополнительная розетка электропитания в багажник Astra J sedan

Как-то осознал, что пользоваться розеткой на центральной консоли не всегда удобно – надо открыть машину, включить зажигание, ну а если, например, нужно зарядить просто аккумулятор для эхолота или что-то накачать на природе и тд и тп.

Решил поставить допрозетку электропитания в багажник, тем более что в блоке предохранителей багажника есть цепи, на которых присутствует +12 V всегда. Приобрел гнездо и кольцо крепления с крышкой еще в июне, но в редкие солнечные дни было много других дел. В прошедшее воскресенье поставил.

Провода, клеммы и колодка предохранителя для подключения нашлись в хозяйстве. Все в сборе выглядит так

Подобрал подходящее место рядом с блоком предохранителей, просверлил

Установил и подключил

Теперь, можно открыть багажник кнопкой с ключа (машина остается закрытой) и пользоваться.

Opel Astra 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Opel Astra, 2011
Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2011

Комментарии 16

Прикуриватель плотно держится в обшивке? У него вроде "усики" не сильно большие.

Крутая тема!
Спасибо за коды запчастей для прикуривателя!

А меня интересует как подключился к самому блоку, какой разъем, какой предохранитель, что там за провода — какую нагрузку выдержит?

Ответил в предыдущем сообщении.

Сорри за глупые вопросы — а нет фоток в какие именно места подключал где + где -? Всегда — это вообще всегда? А вдруг забудешь холодильничег на ночь и ёк АКБ?

Всегда это когда даже ключ в ЗЗ не вставлен. Надо спросить у нженеров Opel зачем они не отключаемые цепи +12В оставили 🙂 Мультиметром относительно корпуса нашел контакты на которых +12В. Их там несколько. Это цепи предохранителей на 30А и 40А которые не используются в нашей модели. Предохранители не стоят, а сам пины есть. Подключился к контакту в правом нижнем углу платы — так было удобней. Болт "массы" приварен радом с платой предохранителей, туда клемму "-" На фото видна его часть. Не совсем удачное фото получилось. На провод колодку и предохрпнитель на 10А.

Ок спасибо! С другой стороны наличие напряжения необходимо для подсветки и габаритов в задней части авто, поскольку вставлять ключ чтоб сработала подсветка багажника совсем влом ), актуален вопрос забывчивости, бывали косяки в моей практике, когда АКБ в ноль (

Читайте так же:
Розетка накладная 16а ip20

Бывает. Я как-то забыл выключить габариты, правда это ещё на восьмёрке было.

Отличная штука. У меня в багажнике штатный стоит — удобно автохолодильник в поездке подключать, например

само гнездо не очень удачное, я бы выбрал, что то понадёжнее и качественее, тот же энегромаш
www.12vi.ru/764/859/5934.html

Что более удачнее, надежнее и качественнее — это дискуссионный вопрос. Не буду об этом, а что касается "энергомаша", то на фото выносное гнездо в собственном корпусе. Оно, наверное, хорошее но для других целей и конструкций.

Реле и предохранители Opel Astra J: назначение

Штатные предохранители Опель Астра Джей разделены на три основных блока. От версии ничего не зависит, будь то хэтчбек или универсал – расположение одинаково. Подобное разделение выполнено специально для упрощения конструкции блоков, легкого обслуживания и экономии места.

Монтажный блок под капотом выглядит как пластиковая коробка с серой крышкой. Остальные элементы спрятаны под обшивкой приборной панели и багажника.

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей

Модуль спрятан под вещевой полкой с левой стороны от рулевой рейки. Для доступа потребуется снять пластик. Сделать это можно при помощи плоской отвертки. Необходимо отжать крепления и вынуть полку на себя.

В модуле сосредоточены вставки, отвечающие за вспомогательное оборудование, не имеющее отношения к работе силовой установки.

Блок под капотом

возле мотора

Модуль значительно отличается по функционалу и строению. Здесь устанавливаются предохранители оборудования, отвечающего за работу двигателя и смежных систем.

Для удобства пользователей, схематическое описание вставок расположено на тыльной стороне крышки.

Блок в багажном отсеке

багажник

Модуль предназначен для защиты вставок, предохраняющих вспомогательные цепи оборудования задней части автомобиля. Здесь находится элемент вывода осветителей прицепного устройства и прочие.

Распиновка предохранителей

Найти полную схему подключения элементов для авто 2012/2013 годов выпуска и других невозможно. В руководствах по ремонту и обслуживанию присутствуют только отдельные участки схем, где указываются магистрали отдельных приборов с врезанными в них предохранителями и реле.

Ввиду этой особенности объединить все участи в единое целое не получится.

Схема предохранителей и реле

Схематическое обозначение для блоков.
В салоне:

в салоне
Под капотом:
реле
Багажное отделение:
5 дверь
Выше показано расположение элементов, актуальных для авто 2011-2014 годов в версии JTC. Плавкие вставки и реле не отличаются от аналогичных автомобилей конкурентов. Универсальные детали предназначены для обеспечения безопасности электронного оборудования в случае перегрузки или короткого замыкания цепи прибора.

Реле имеют другое назначение. Выключатели предназначены для запитывания высоконагруженных приборов, чей рабочий номинал значительно превышает допуски плавких вставок.

Полная расшифровка элементов по отдельности приведена ниже.

Предохранители и реле кондиционера

За питание муфты компрессора отвечает реле KR29, установленное под капотом. За работу панелей управления и мелкой электроники ответственны вставки 17 и 29 салонного модуля.

Astra J: предохранитель прикуривателя

Обеспечение электроэнергией прибора полностью лежит на вставке F6 салонной части. В редких комплектациях, ее роль выполняет отдельный элемент, вынесенный под номером 22.

Предохранитель и реле вентилятора Астра J: где находится

За включение крутилки системы охлаждения отвечают реле К11/12/13 подкапотного блока для низкой/средней/высокой скорости вращения. Их запитывают от F42/45/48, ответственных за аппаратуру управления модулем.

Реле и предохранитель бензонасоса

Силовая магистраль прибора проходит через выключатель К7 в моторном отсеке. Управляющая линия защищена вставкой 49, а модуль контроля топливного насоса в версии турбо перекрывается № 54.

Стартер

Питание пусковой установки осуществляется через реле К2 моторного модуля. Управляющая часть выводится через предохранитель F16.

Поворотники

В стандартных блоках найти невозможно. Для экономии места в модуле, элементы вынесены отдельно под приборную панель. Найти где они находятся можно ориентируясь по характерным щелчкам.

Стеклоподъемники

Работа контролируется предохранителями F19/20 для передних и задних дверей. Роль реле выполняет переключатель на панели комфорта.

Читайте так же:
Розетки для интернета днс

Звуковой сигнал

Астра J

Основное питание на прибор подается от реле KR3. Управляющая линия защищена F47. Все элементы конструкции находятся в моторном отсеке.

Стоп-сигнал

Выведены через плавкую вставку F14 салонного модуля.

Зарядка

Аккумулятор на автомобиле защищен от перезаряда. Специальный прибор располагается на плюсовой клемме АКБ или на переднем крыле с соответствующей стороны.

Ближний свет

За работу оптики отвечает реле К6 и предохранители Ф 24 и 25 для левой и правой фары.

Дворники

Задний питается через реле KR7. Сюда управляющий сигнал проходит через вставку 14. Передние очистители защищены элементом 43 салонного модуля.

Сигнализация

Штатная система обустроена особенным образом. Здесь все реле и предохранители скрыты в корпусе самого модуля. Специфическая конструкция является необходимостью – отключить сигналку при таком расположении проблематично.

детали

Предохранитель ДХО

Дневные ходовые огни выделены в бортовой сети отдельным звеном. Их включение происходит от реле К6/8. Вставки смонтированы внутри моторного отсека.

Багажник

Фиксатор крышки багажника в поднятом состоянии запитан от элемента 11 салонного модуля. Также здесь есть реле блокировки, смонтированное под номером KR 95A.

Задний ход

Питание системы выполняется от индивидуального предохранителя, установленного возле рычага коробки передач. Рядом устанавливается и сам датчик.

Подогрев сидений

Модуль запитан от детали Ф21 салонной монтажной панели.

Центральный замок

Реле питания ЦЗ проходит от элемента К3. Управляющий сигнал подается от Ф10.

За электронику анти блокировочной системы ответственны 2 элемента: 21 и 30.

Магнитола

Предохранители

Штатный магнитофон запитывается только от предохранителя 31 салонной части. Если акустическая система стоит на авто не серийная, его следует искать в другом месте. Нередко водители протягивают отдельную магистраль напрямую к аккумулятору и врезают в нее отдельную вставку.

Парктроники

Система помощи при парковке защищена элементом Ф3. Плавкая вставка устанавливается в основной панели внутри багажника.

Противотуманные фары

Реле включения режима на машине одно – KR 46. Силовые линии выведены на F26.

Предохранитель АКПП

Сложный модуль – автоматическая коробка передач, защищен от Ф53 в салоне машины.

Предохранитель габаритов Опель J

Активация выполняется через вставки ДХО, указанные выше.

Предохранитель омывателя

За работу мотора отвечает элемент 23. Омывайка для лобового и заднего стекол подается благодаря элементу 40 в салонном блоке.

Печка

Головной блок питается от элемента 54 подкапотной части. Для органов управления выведены отдельные вставки 11 и 17.

Реле регулятора напряжения генератора

Устанавливается возле генератора в моторном отсеке. Это обусловлено габаритами и конструкцией устройства.

мотор Астра J

Найти деталь можно по цене от 1600 до 2000 рублей.

Снятие блока предохранителей Астра J

Чтобы снять монтажный блок в моторном отсеке потребуется выполнить процедуру.

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы крышки модуля, предварительно отключив питание на аккумуляторе.
  2. Далее следует поддеть 4 клипсы и вынуть панель с посадочного места.
  3. Последним этапом происходит отключение контактной группы прибора и полное извлечение его с машины.

Остальные блоки разбираются аналогичным образом.

Разборка блока

После изъятия модуля с посадочного места, его можно разобрать. Полная процедура выполняется только в случае серьезного ремонта и должна проводиться специалистом.

  1. Найти и отжать пластиковые фиксаторы панели.
  2. Далее монтажный блок разделяется на две составляющих.
  3. Внутри пользователь может обнаружить клеммные колодки и выводы от предохранителей.

Замена предохранителя

Чтобы поменять элемент нужно сначала до него добраться. Предварительно вскрывается крышка монтажного блока и находится нужная вставка. Используя пинцет или специальный зажим нужно вынуть предохранитель из посадочного места.

Установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Стандартные предохранители Астры Джи расположены в удобных местах и обладают повышенной надежностью, относительно модификаций устаревшего образца. Предохранители удобно обслуживать и легко заменить.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector