Zarya29.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes C-Class

Mercedes C-Class

Mercedes C-Class, Москва

Приятное тепло и благодаря этому комфортная посадка при поездке. В холодную погоду и в любое другое время функция подогрева сидений быстро нагревает подушки и спинки сидений до комфортной температуры. Доступно три уровня интенсивности подогрева сидений. Продуманно и удобно: обогрев сидений автоматически переключается на более низкую температуру.

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках. Создаваемая ей равномерная скорость повышает комфортабельность движения и экономит топливо. Кроме того, функция SPEEDTRONIC облегчает соблюдение скоростного лимита путём выставления максимально допустимой скорости.

Для эргономичной посадки и разгрузки мышц спины. Поясничная поддержка с 4 направлениями регулировки – это маленькая деталь с большим влиянием. Она подстраивается под Ваш поясничный отдел позвоночника и обеспечивает его поддержку. Имеется четыре регулировки: выше, ниже, слабее или сильнее.

Кому удобнее сидеть, тому легче ехать: Благодаря комфорт-пакету для сидений можно легко найти идеальное эргономичное положение с учетом любых индивидуальных потребностей. Это возможно благодаря разнообразным настройкам передних сидений, которые можно сделать вручную и с помощью электропривода.

С этим пакетом у Вас есть выбор: припарковаться самостоятельно или автоматически, без стресса. Практическая поддержка начинается уже при поиске и выборе места для парковки. При его обнаружении с помощью видеокамеры заднего вида Вы можете маневрировать сами или получить поддержку активной системы облегчения паркования в момент парковки или выезда с нее.

  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Светодиодные фары High Performance

Выразительный обвес AMG Line вносит в экстерьер C-Класса спортивно-эксклюзивную ноту. Это является ярко выраженным подтверждением использования впечатляющего дизайна. Кроме того, технические особенности дают Вам ощутимо больше удовольствия, потому что ориентированная на маневренность спортивная настройка ходовой части и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением обеспечивают подчеркнуто спортивное управление.

    Контроллер DYNAMIC SELECT

Маневренность, комфортабельность и эффективность – Ваше пожелание будет превращено в жизнь. Комфортабельная, спортивная, экономичная или индивидуальная настройка автомобиля удобно производится через опциональный переключатель DYNAMIC SELECT на верхней панели приборов. В зависимости от выбранного режима движения соответственно изменяются такие параметры, как характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Ны выбор предлагаются 4 режима движения. Стандартной настройкой после каждого пуска двигателя является сбалансированный и оптимизированный в отношении комфорта режим «Comfort». Улучшенные маневренность и динамика в режиме движения «Sport», который отличается более спортивными настройками рулевого управления и более жесткой настройкой амортизации (в сочетании с ходовой частью с адаптивной системой амортизации ADS). Режим «Eco» предполагает достижение наиболее низкого расхода топлива. Для этого, кроме изменения характеристик педали акселератора, адаптируются также интенсивность работы таких элементов комплектации, как обогрев сидений, обогрев заднего стекла или кондиционер. На мультифункциональный дисплей водитель может вызвать индикацию ECO, которая поможет ему сделать свой стиль вождения еще более экологичным. Кроме того, поддерживается функция движения накатом. Если водитель прекращает разгон, то автомобиль использует в это время собственную энергию движения и экономично «скользит» по дорожному полотну. Режим движения «Individual» позволяет водителю настроить отдельные параметры в соответствии со своими предпочтениями – от рулевого управления и трансмиссионно-силового агрегата до ходовой части.

Функция Apple CarPlay™ и Android Auto для интеграции смартфона позволяет интегрировать совместимые смартфоны в системы автомобиля и управлять ими, например, с помощью голосового управления. При этом поддерживаются самые важные программы и определенные приложения включая навигационную систему.

Интеграция смартфона – для безопасного и интуитивного управления смартфоном: Пакет для интеграции смартфона позволяет интегрировать в автомобиль iPhone® через Apple CarPlay™, а также смартфон на платформе Android через Android Auto и управлять им с помощью голосового управления – отдельными функциями можно пользоваться также с помощью элементов управления автомобиля. Таким образом обеспечивается безопасное пользование смартфоном во время езды. Благодаря соединению со смартфоном обеспечивается доступ к новейшему ПО и таким данным, как навигационная и дорожная информация, мультимедиа (потоковое воспроизведение и интернет-радио), а также к контактам, функциям телефона, функции FaceTime и сообщениям. Чтобы водитель не отвлекался во время движения, полное дублирование контентов смартфона исключается. Активация и управление: Смартфон подключается при помощи прилагаемого кабеля (Micro USB или iPhone® Lightning) к разъему USB. В зависимости от настройки смартфон подсоединяется автоматически после первичного подключ

  • Понижение мощности

Пакет зеркал сочетает в себе несколько практичных функций для ежедневной эксплуатации автомобиля: складные наружные зеркала заднего вида с электроприводом защитят автомобиль от досадных повреждений при парковке, опускаемое правое наружное зеркало заднего вида упростит процесс парковки, а функция автоматического затемнения позаботится о Ваших глазах.

Интерьер AMG Line придает Вашему автомобилю больше спортивности как визуально, так и в плане ощущений. Благодаря ему Вы однозначно заявляете и с первого взгляда демонстрируете, что для Вас важно: динамичная и эксклюзивная атмосфера, до мельчайших деталей.

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1,6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься — все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1,55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.

Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.

Читайте так же:
Схема заземления наших розеток

Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.

Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.

Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2,40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.

Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное, слушаю с флешек качаю с usictocar. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.

На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.

На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6,3. Если ехать 110-160 будет 7,1.

Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.

Итог и мелкие замечания.

Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь — тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел — смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу — шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.

Читайте так же:
Объемный ток в диэлектрике как найти

Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.

Искрит или греется розетка — разбираемся в причинах и устраняем неисправность

плохой контакт в розетке

Если искрит розетка, то в первую очередь надо смотреть на то, когда именно возникает искрение – в процессе работы или при включении штепселя. Различить их несложно – в первом случае это долгий характерный треск электрического разряда, при котором зачастую греется вилка. Во втором случае раздается громкий треск в тот момент, когда штепсель входит в розетку, а потом все работает в обычном режиме. Исходя из этой первичной диагностики, подбирается метод дальнейшего решения проблемы.

Треск при включении штепселя

Это явление наблюдается достаточно часто – к примеру, если уезжать на несколько дней из дома и отключать электроприборы из розеток. По возвращении все включается обратно и тут в некоторых розетках видна ощутимая вспышка и раздается громкий треск.

Причины возникновения

электрическая дуга

Несмотря на то, что выглядит это все достаточно угрожающе и многих заставляет рефлекторно отдергивать руки от розеток, в таком явлении нет ничего указывающего на неисправность. Просто когда контакты штепселя приближаются к контактам розетки, за мгновение до соприкосновения между ними проскакивает дуга электрического разряда. Это природа электрического тока и чем выше напряжение на контактах, тем на большее расстояние может протянуться такая дуга.

В промышленных условиях возле контактов пусковых устройств сделаны специальные дугогасительные камеры, а в особо мощных устройствах для этого даже применяют устройства, гасящие дугу сжатым воздухом или другим способом.

Что интересно, рефлекторное отдергивание руки от такой розетки совершенно бессмысленно. Причем не потому, что это явление не опасное, а по причине обмана зрения и слуха вследствие несовершенства этих органов чувств. Дело в том, что возникающая при соприкосновении контактов микромолния длится сотую, если не тысячную долю секунды. Учитывая, что человеческий глаз воспринимает все со скоростью 24 кадра в секунду, он видит только первоначальное изображение, запечатленное на сетчатке и постепенно угасающее. То же самое со звуком – слышимый треск это гром в миниатюре – сначала до уха доходят первичные возмущения воздуха, а потом уже последствия смещений его молекул.

Что можно сделать

Казалось бы вопрос решен и теперь можно просто не бояться этого явления, если бы не одно «но» — искрит не каждая розетка… Еще большее удивление это вызывает если все установленные розетки одинаковые, а значит объяснить такое их поведение различиями в конструкции не получится.

Причина проста – в одни розетки вставляются штепсели от выключенных приборов, а в другие наоборот – от включенных. Взять к примеру компьютер – обычно вся его периферия подключена к одному сетевому фильтру на 5-6 розеток. Это сам системник, монитор (а то и два), колонки, принтер, роутер – может и еще чего подсоединено. Когда компьютер выключен, на самом деле он не обесточен полностью – все его компоненты находятся в режиме ожидания, поэтому если выдернуть штепсель сетевого фильтра из розетки, то он «будет помнить» свое последнее состояние. Соответственно, когда вилка опять будет вставлена в розетку, все устройства разом «гребанут» на себя электрический ток, что и вызовет разряд в розетке.

Этого не случится, если перед отъездом обесточить каждое устройство по отдельности – вручную выключить мониторы, повернуть переключатель на блоке питания системника, щелкнуть тумблер на колонках и принтере. Тогда при включении штепселя в розетку цепь не замкнется и никакого разряда не будет.

Как это влияет на розетку

Теоретически, при возникновении даже микромолний, поверхность контактов подгорает и со временем может прийти в негодность – образующийся нагар покроет все пленкой с большим сопротивлением, это место начнет нагреваться и розетка может начать плавиться.

Читайте так же:
Усилитель сотовой связи розетка

На практике, разряд бьет в кончик штепсельной вилки и в самое начало контакта розетки – когда штепсель полностью вставлен, то рабочая поверхность контактов совершенно другая. Тем более, если вилка из розетки достается нечасто, то до порчи контакта очень далеко.

Как итог, когда искрит розетка при включении штепсельной вилки, надо осознавать что все уже произошло и просто вставлять штепсель дальше.

Если розетка трещит во время работы

Если треск раздается когда вилка в розетке, то это уже признак плохого контакта на каком-то участке электрической цепи. Зачастую при этом со временем нагревается поверхность штепселя или сама розетка, а то и все сразу.

Причины треска в работающей розетке

плохой контакт в розетке

По сути, шумит работающая розетка по той же причине, что и при вставке штепселя – контакты соприкасаются не вплотную, а местами не достают друг до друга. Последствия стандартные их поверхность окисляется, сопротивление электрическому току возрастает и металлы начинают нагреваться.

Точно так же трещит розетка если ослабились болтовые соединения – провод внутри контакта начинает шевелиться и образуются выступы, между которыми появляются искры. Розетка начинает шуметь, а если контакт совсем плохой, то может нагреться и расплавиться.

Также причиной искрения может быть несовпадение диаметра штырьков вилки и контактов розетки, типичный пример это когда старая советская вилка вставляется в современную евро розетку.

несовпадение диаметров штырька вилки и контакта розетки

Смотрите подробности в этом видео:

Четвертой распространенной причиной почему греется розетка, является несоответствие мощности подключенных к ней приборов с пропускной способностью проводов. Если что-нибудь потереть друг об друга, то обе эти вещи разогреются, а электроны внутри проводника «бегают» со скоростью света. Как итог – если проводка периодически работает на пределе своих пропускных возможностей, то она разогревается.

Для самих жил это не критично, но изоляция, которая постоянно размягчается и затвердевает, со временем утрачивает свои свойства. Сюда же надо учесть и способность электрического тока распрямлять проводку, по которой он пропущен. При включении мощного устройства через слабый проводник нагревающаяся жила, разогревает изоляцию, которая становится мягкой и «расковыривается» пытающимся распрямиться проводом. Также свое слово может сказать и обычная вибрация, которая появляется в устройствах, работающих от электрического тока. Невооруженным глазом она может быть незаметна, но и коротит такая проводка не всегда сразу. Со временем жила может вылезти из изоляции и тогда в лучшем случае получится искрящийся контакт, а в худшем дойдет и до короткого замыкания.

Методы устранения

Зачатую при возникновении искрения достаточно перебрать розетки – если их разобрать, то что делать дальше обычно видно невооруженным глазом. Место с плохим контактом выделяется окалинами от плавления изоляции, а сама она затвердевшая и хрупкая. Если нагара немного, то его можно просто счистить и подтянуть болтовые соединения. Когда уже дело дошло до серьезного оплавления изоляции проводов или корпуса розетки, то настоятельно рекомендуется их замена.

Выбор розеток, вилок и тройников

Причиной неправильной работы розетки может также являться низкое качество как самой розетки так и вилки электроприбора, эта проблема подробно рассмотрена в следующем видео:

Как итог

Вся бытовая электропроводка рассчитывается с многократным запасом прочности, поэтому если искрит розетка, греется штепсель или провод удлинителя, то это сигнал для скорейшего поиска и исправления неисправности.

Сразу неполадку можно и не найти – это чаще всего свидетельствует о том, что в розетку включено устройство мощность которого выше чем может пропустить проводка. В таком случае надо искать прибор «послабее» или делать дополнительную розетку.

Пустая розетка с крышкой и магнитным замком

Пустая коробка плоская с закрытой задней стенкой, серая

  • Описание

Мы работаем над обновлением подробного описания, параметров и технических характеристик этого товара. Постараемся добавить актуальную информацию в самое ближайшее время. Благодарим за понимание.

Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы об этом товаре.

QR-код со ссылкой на мобильную версию этой страницыПросканируйте QR-код чтобы открыть эту страницу на вашем смартфоне

Купить онлайн Без названия

Без названия

Купить онлайн Входной разъем CEE в различных цветах

Входной разъем CEE в различных цветах

Купить онлайн Чаша с ситом и функцией вращения

Чаша с ситом и функцией вращения

Купить онлайн 3-в-1 салатница

3-в-1 салатница

Купить онлайн Tour Breeze Air S надувной тент

Tour Breeze Air S надувной тент

Пустая розетка с крышкой и магнитным замком (оригинальное название — Leer-Steckdose mit Deckel und Magnetverschluss) в наличии в интернет-магазине Reimo.ru по цене 2 330 ₽. Комплектация, характеристики, спецификации и внешний вид Пустая розетка с крышкой и магнитным замком могут отличаться от заявленных. Перед покупкой уточняйте необходимые параметры товара у наших менеджеров. Аналогичные товары других производителей вы найдёте здесь.

Артикульный номер товара 820382 поможет вам, если вы ищите или выбираете товары, похожие на Пустая розетка с крышкой и магнитным замком по доступной цене и с доставкой. Обязательно взгляните на Розетки CEE, розетки тентовые, или ознакомьтесь со всеми разделами интернет-магазина для автопутешественников Reimo.ru на этой странице, чтобы отыскать необходимые запчасти, аксессуары или дополнительное оборудование для вашего автодома, прицепа-дачи или кемпера.

Этим предложением интересовались 307 человек за последнее время. Покупатели ищут товар Пустая розетка с крышкой и магнитным замком по следующим запросам: аксессуары для дома на колесах, аксессуары для кемпинга, аксессуары для кемпинга, расширение для кемпинга, переоборудование для дома на колесах, переоборудование для дома на колесах, автофургон, автофургон, автобус для кемпинга vw t5, скатная крыша, высокая крыша, аксессуары для кемпинга, техника для дома на колесах, техника для каравана, кемпинг, кресло для кемпинга, палатка для кемпинга, стол для кемпинга, шезлонг для кемпинга wohnmobilzubehör, wohnwagenzubehör, campingbuszubehör, campingbusausbau, wohnmobilausbau, wohnmobilumbau, campervan, camper van, vw t5 campingbus, aufstelldach, hochdach, campingzubehör, wohnmobiltechnik, wohnwagentechnik, camping, campingstuhl, campingzelt, campingtisch, campingliege

Pusta puszka metalowa BenBow

— Szerokie zastosowanie – do wszelkiego rodzaju chemikaliów płynnych i stałych, takich jak: farby, lakiery, szpachle, kit, żywice itp.

Читайте так же:
Напольные лючки для розеток металлические

Pusta metalowa puszka (blaszana) z wieczkiem — do przechowywania chemikaliów płynnych jak i substancji stałych, takich jak: farby, lakiery, szpachle, kit, żywice itp.

Zestaw zawiera: puszkę oraz wieczko.

W odpowiedzi na wiele zapytań i rosnące zapotrzebowanie, firma BENBOW przygotowała dla Państwa ofertę własnych puszek metalowych. Puszki można wykorzystać do przechowywania chemikaliów w stanie ciekłym lub stałym. Wymagający klienci mogą wykorzystać je również do dowolnych innych celów, z zachowaniem zasad bezpieczeństwa.

Lekkie i wytrzymałe puszki zostały wykonane z blachy o grubości 0,18mm oraz twardości TH 415. Dodatkowo pokryliśmy je warstwą cyny (E 2,0/2,0), w celu zabezpieczenia przechowywanych substancji przed wejściem w reakcję z blachą. Dno zostało uszczelnione wodnym roztworem kauczuku syntetycznego, co zapewnia doskonałą szczelność.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

Читайте так же:
Розетка штепсельная открытой установки гост

Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.

После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

a) видео вскрытия посылки;

б) акты почты России по прохождению таможни;

в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

4. Зафиксируйте повреждения

Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

5. Составьте ак т

Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

Претензии рассматриваются до 30 дней

Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.

В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector