Zarya29.ru

Строительный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструктивная роскошь: на что посмотреть в новом терминале С Шереметьево

Конструктивная роскошь: на что посмотреть в новом терминале С Шереметьево

Корреспондент HotLine.travel прогулялся по терминалу в день открытия

Первая очередь международного терминала С, который помпезно открыли в воздушной гавани Шереметьево в прошлую пятницу, обошлась в 32 млрд рублей (500 млн долларов). Корреспондент HotLine.travel оказался среди vip-гостей и журналистов, которые первыми увидели новый терминал, и выяснил, на что потрачены деньги.

Свежеотполированный терминал, выполненный в стилистике русского конструктивизма, встречает чистотой и пустыми витринами: здесь пока почти нет пассажиров.

01.jpg
02.jpg
03.jpg

Терминал обслуживает исключительно «Аэрофлот». В течение первой недели отсюда будут вылетать пассажиры всего двух рейсов – утреннего в Дрезден и вечернего – в Бухарест.

С конца января добавится еще один рейс в Бухарест и вылет в Ригу. В феврале-марте «Аэрофлот» переведет в терминал С также маршруты в Загреб, Лион, Салоники, Вильнюс, Берлин, Варшаву, Венецию, Цюрих, Таллин, Амстердам. К апрелю обещают, что появятся вылеты в Дели, Гуанчжоу, Бангкок и Сеул, а потом в Вашингтон и Гавану. Предполагается, что в октябре новый терминал будет обслуживать 268 международных рейсов национального перевозчика. Вылеты других авиакомпаний не планируются: по словам генерального директора МАШ Михаила Василенко, у Шереметьево для этого «много других терминалов».

04.jpg

По структуре и архитектуре терминал С стал логическим продолжением, точнее, двойником терминала В, который обслуживает внутренние рейсы.

Выступавший на открытии замминистра транспорта Александр Юрчик отметил, что высокая технологичность нового терминала – отдельный повод для гордости.

На экскурсии, которую для vip-делегатов в день открытия провел лично совладелец аэропорта Александр Пономаренко, гостям, партнерам, инвесторам Шереметьево высокотехнологичность показали по всей красе: лотки для check-in багажа, «космические» киоски для самостоятельной регистрации, усовершенствованная линия контроля безопасности, где контейнеры для ручной клади подаются (и убираются) автоматически. Правда, проверить эту систему в действии в отсутствие пассажиров и персонала не удалось: пришлось поверить на слово.

05.jpg

Из приятных мелочей – наличие полугоризонтальных кушеток в «чистой» зоне, встроенные в кресла розетки, огромная (350 кв. м) комната матери и ребенка, готовая вместить 60 посетителей, специальные возможности для людей с ограниченными возможностями (от заниженных стоек до лифтов с голосовым сопровождением, траволаторов и специального зала «Орион»).

Из явных минусов пока можно отметить один: чтобы попасть в терминал С из города своим ходом (допустим, на аэроэкспрессе), нужно доехать до «Южного комплекса» Шереметьево (терминалы D, E, F), сесть на внутренний поезд-шаттл, который прибывает в терминал B (бывший Шереметьево-1), подняться по эскалатору на второй этаж, в зону вылета, и перейти по галерее в терминал С. Путь недолгий, если путешествуете налегке. Добавим пару чемоданов и коляску – и восторг от высокотехнологичности и конструктивистского наследия быстро улетучивается.

06.jpg

Впрочем, есть вероятность, что уже со следующего года попасть в терминал станет проще. В 2021 году ОАО «РЖД» должно завершить строительство железнодорожной станции аэроэкспресса, что позволит пассажирам добираться до «Северного блока» аэропорта (терминалы B, C) без пересадки.

К слову, для тех, кто прибывает в аэропорт на машине, – терминал С связан наземным переходом с крытым пятиуровневым паркингом на 2500 мест. Для провожающих – бесплатная стоянка ограничена 30 мин (высадить и встретить пассажиров можно также на привокзальной площади терминала С1, но стоять здесь можно не более 10 мин), далее действует тариф 100 рублей за каждые последующие 30 мин в течение первых 3 часов. От 4 часов и более действует суточный тариф 600 рублей.

07.jpg

Отдельное внимание нужно уделить бизнес-залам нового терминала. На открытии гостей пригласили в самый крупный из них – бизнес-зал «Малевич» площадью более 3000 кв. м и рассчитанный на 650 посадочных мест. В нем прекрасно всё – от видов на лётное поле до диванов и лежаков из натуральной кожи, зелени и большой игровой комнаты. В бизнес-залах аэропорта (большинство из них еще в процессе доработки) будут действовать курилки.

Читайте так же:
Угловой накладной блок розеток simon 220в

08.jpg
09.jpg
10.jpg
11.jpg

Дело за малым: обзавестись статусом элитного пассажира «Аэрофлота» и альянса SkyTeam или лишними 3500 рублей с человека на «входной билет» в модный лаунж.

Как выглядит новый терминал С в Шереметьево

SVO C ARRIVAL gr 0002

Напомню, что новый С был построен на месте старого международного терминала, который простоял не так уж и долго — с 2007 по 2017.
Вот как он выглядел в 2015:
SVO C 1

Терминал был расположен в северной части аэропорта рядом со старым терминалом 1, на месте которого сейчас стоит терминал B. Обслуживал в основном чартерные рейсы.
SVO C 2

Реконструировать его посчитали невыгодным и снесли, построив на его месте современный терминал. Строительство длилось почти 3 года.
SVO C 01

С парковки по переходу идём в сторону В и сразу направо — теперь оба терминала соединены, а от С идёт такой же переход на свою собственную парковку.
Реконструированный C вместе с терминалом B составляют Северный терминальный комплекс аэропорта.
SVO C 02

Итак, вот она, новенькая зона вылета, второй этаж. Всё сверкает, мухами ещё не засижено, а центральный проход полосат, как пешеходный переход.
SVO C DEPARTURE 0008

Эскалаторы на первый этаж в зону прилёта, в ним мы ещё вернёмся. Четыре красные колонны станут, несомненно, самой узнаваемой частью интерьера прилёта.
SVO C DEPARTURE 0001

Стойки регистрации.
SVO C DEPARTURE 0003

Огромное цифровое табло тянется на всю стену над стойками.
SVO C DEPARTURE 0010

Часы в центре.
SVO C DEPARTURE 0007

Не смущает ли tema этот пробел между E и F? Косяк студии.
6Y9A5751

Лотки для багажа — это что-то новенькое. Прям европа.
SVO C DEPARTURE 0006

Киоски "Аэрофлота" самостоятельной регистрации, их пока мало.
SVO C DEPARTURE 0005

Стойка информации и переход на парковку С.
SVO C DEPARTURE 0002

Упаковка багажа, цена пока не указана, но наверняка около тысячи будет, как и везде.
SVO C DEPARTURE 0004

Интерактивные экраны с "мультиками".
SVO C DEPARTURE 0009

Зона досмотра из грязной в чистую.
SVO C ch 0010

После досмотра переходим в чистую зону. Граница пока за замке, это единственная возможность сделать тут фото, ведь после открытия съёмка будет запрещена.
SVO C tamozhnya

От стоек ведёт пандус в сторону магазинов и гейтов.
SVO C ch 0002

Внезапно передумали лететь? Для вас отдельный выход не доходя Duty Free — а вы как хотели? Закупиться и не улететь?
SVO C ch 0001

По Duty Free, если интересно, могу устроить отдельную экскурсию, фоток много сделала, цены, всё такое.
SVO C ch 0003

Проходим в зону, где расположены гейты.
Тут куча кафе и магазинов, многие пока закрыты.
SVO C ch 0011

Выход на посадку №126.
SVO C ch 0012

Зона ожидания около гейта с "нашим всем". Напомню, что Шереметьево с июня 2019 носит имя Пушкина.
B79Q4973

Общий вид сверху.
SVO C ch 0005

В зоне вылета и прилёта несколько настенных рисунков с героями-авиаторами 20-го века.
SVO C ch 0006

Внизу тоже выход к гейтам, там сажают в автобус.
SVO C ch 0013

Круглый зал ожидания на 1 этаже.
SVO C ch 0009

SVO C ch 0016

Виды.
SVO C ch 0014

Три розетки на 6 кресел сгруппированы в одном месте.
SVO C ch 0008

Гейт на нижнем уровне для посадки в автобус.
SVO C ch 0007

Как это всё выглядит снаружи.
1 и 2 уровни — гейты, 3 уровень — бизнес зал "Малевич", он офигенный и стоит отдельного рассказа.
SVO C 04

Вход в зал.
SVO C 03

Вчера монтировали последние трапы, а около "чашки" имеется трап, который сможет обслуживать такие самолёты, как А380.
SVO C 05

Ну и, наконец, зона прилёта! Выходим из самолёта на трап и идём в терминал.
SVO C ARRIVAL ch 0003

Красота.
SVO C ARRIVAL ch 0008

Покрышкин.
SVO C ARRIVAL ch 0009

Гагарина видишь?
SVO C ARRIVAL ch 0002

Добро пожаловать на паспортный контроль.
SVO C ARRIVAL ch 0001

Получите свой багаж в самой красивой зоне выдачи.
SVO C ARRIVAL ch 0005

SVO C ARRIVAL ch 0007

И затарьтесь товарами в магазине беспошлинной торговли по прилёту. Цены такие же, как и на вылете.
SVO C ARRIVAL ch 0006

Выходим на первом этаже в грязную зону.
B79Q5258

Сюда также можно попасть с улицы — вход на первом этаже, высадка из такси, личного странспорта и автобусов.
SVO C ARRIVAL gr 0001

На вылет наверх.
SVO C ARRIVAL gr 0004

Пропускная способность терминала — 20 миллионов пассажиров в год. Максимальное количество багажа, который он сможет обрабатывать в «час пик» прилётов и вылетов — 3288 единиц. В терминале предусмотрены 74 стойки регистрации и 60 кабин паспортного контроля. Площадь аэровокзала — почти 127,4 тысячи квадратных метров.

Читайте так же:
Розетка элсо 2 местная накладная

"Шереметьево", как и ряд других аэропортов в России, планирует вернуть помещения для курения. Терминал C — не исключение: в нем также запроектирована курилка. Когда именно она будет открыта, аэропорт пока не сообщал.
SVO C ARRIVAL gr 0003

Международный аэропорт «Шереметьево» — крупнейший в РФ по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2019 года аэропорт обслужил более 49,9 миллиона пассажиров, увеличив перевозки на 8,9%.
SVO C ARRIVAL gr 0006

Ну что, налетались? Пора домой, вот выход на улицу.
SVO C ARRIVAL gr 0007

Вот такая красота!
SVO C 07

Площадь Трех Вокзалов: москвичи выбрали название для станции МЦД

​Москвичи выбрали название для новой станции Московских центральных диаметров (МЦД) у Ленинградского, Казанского и Ярославского вокзалов, cообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Голосование проходило на сайте проекта «Активный гражданин».

«Вполне ожидаемо лидером стала «Площадь Трех Вокзалов» – в городе это место так и называют», – написал Сергей Собянин на своей странице «ВКонтакте», передает портал mos.ru.

Новая станция МЦД на площади трех вокзалов

По его словам, станция войдет в крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Уже работает платформа МЦД-2, в 2023 году будет готова платформа МЦД-4. У пассажиров появится много вариантов для пересадки между диаметрами, метро и наземным транспортом.

  • МЦД
  • вопрос 1 Что такое МЦД?
  • вопрос 2 Преимущества МЦД
  • вопрос 3 Первые диаметры
  • вопрос 4 Поезда МЦД
  • вопрос 5 Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Площадь транспортного хаба превысит 4,5 тыс. кв. метров. Пассажирский терминал расположится на уровне земли под эстакадой.

За выбранный вариант проголосовало более 122 тыс. горожан – 52% участников. Название Каланчёвская оценили свыше 92 тыс. жителей – 39%. Более 21 тыс. пользователей доверили выбор специалистам.

  • ТПУ
  • вопрос 1 Зачем строят ТПУ?
  • вопрос 2 Как выглядит ТПУ?
  • вопрос 3 Как работает перехватывающая парковка?
  • вопрос 4 Сколько ТПУ построят в Москве?
  • вопрос 5 Какие ТПУ уже открыты?
  • вопрос 6 Самый дорогой ТПУ в мире
Читайте так же:
Электрическая розетка двойная влагозащищенная

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

    Сокольнической линии метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Название «Площадь Трех Вокзалов» предложили студенты Российского университета транспорта и жители района Красносельский. Каланчёвская – наименование старой платформы.

«Такое распределение голосов неудивительно, поскольку жители и гости города давно присвоили Комсомольской площади неофициальное название «Площадь Трех Вокзалов», и оно точнее остальных отображает главную особенность этого места», – пояснил руководитель государственного казенного учреждения «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта «Активный гражданин», – Александр Пищелко.

Шереметьево-C: первые впечатления о новом терминале

Сегодня, 17 января, открылся для пассажиров новый терминал C аэропорта Шереметьево. FrequentFlyers.ru заглянули внутрь и подготовили подробнейший репортаж: более 100 фото и много видео. Приглашаем в путешествие!

Терминал предназначен для обслуживания международных рейсов «Аэрофлота», именно сюда они будут поэтапно переводиться из терминалов D, E и F, в первую очередь речь идет о среднемагистральных рейсах: «дальнобои» останутся пока в старых терминалах, однако позднее сюда перейдут и они; финальная цель заключается в том, чтобы пристроить рядом еще один точно такой же терминал C2 и перевести сюда всю «международку» «Аэрофлота». Пока же нужно внимательно смотреть, из какого терминала вы вылетаете и в какой прилетаете. С открытием терминала начинается прием и отправка рейсов в Хельсинки, Дрезден и Бухарест.

Читайте так же:
Плинтус для кухонной столешницы с розеткой

К середине июня завершится основной этап перевода рейсов в Терминал С. Начиная с октября, Аэрофлот планирует обслуживать в новом терминале 268 международных рейсов.

Терминал, рассчитанный на 20 миллионов пассажиров в год, построен сербскими архитекторами (бюро RMJM) на месте старого терминала C, который стоял здесь с 2007 года и почти не использовался. Теперь же терминал C представляет собой единое здание с терминалом B и почти что зеркально симметрично ему: в одну сторону внутренние линии, в другую международные, примерно как в Домодедове с разницей в том, что из B в C есть выделенный коридор для трансферных пассажиров, не требующий выхода в общедоступную зону. Там, где раньше трансферники спускались в «метро» и ехали в южный терминальный комплекс, теперь убрали стенку, и можно пройти прямо в C. А вот обратно с международных рейсов на внутренние надо идти через общедоступную зону, причем довольно далеко.

Интересно, что «чистые зоны» всех международных терминалов объединены и между ними курсирует тот самый выделенный вагон подземного поезда. Но если раньше он был «односторонним», то есть, возил трансферников из B в D/E/F, то теперь и из чистой зоны южных терминалов можно проехать в чистую зону северных. Теоретически это позволяет пройти предполетный досмотр и паспортный контроль в южных терминалах (до которых проще добираться от Москвы) и затем налегке в отдельном вагоне ехать в терминал C, практически же всё зависит от конкретного сотрудника на паспортном контроле, который может не пропустить вас, если в посадочном талоне указан другой терминал.

Как и в B, здесь ярко и красиво за счет изобилия светодиодных экранов везде, где только можно. Нет турникетов со сканированием посадочных талонов, которые многих раздражали в B. Абсолютно новые для России линии досмотра, множество комнат отдыха и феерические бизнес-залы: терминал C можно смело называть лучшим в стране, впрочем, лучше один раз увидеть, так что давайте посмотрим на аэровокзал и заодно изучим его особенности:

Театр начинается с вешалки, а терминал — с надземного перехода с многоэтажной парковки. На каршеринге туда пока нельзя, а в 2022 году обещают аэроэкпресс.

Огромное светодиодное табло находится над стойками регистрации. Их всего 84 (62 в общем зале, 18 в трансферной зоне, 4 в красном коридоре таможни). Отдельных островов, как в B, нет: просто длинная батарея стоек.

Отдельного острова для Sky Priority и бизнес-класса нет, всего несколько стоек отделено делиниаторами и все. Стоек автоматической регистрации и приема багажа нет.

Киосков саморегистрации всего 8. Впрочем, пока и рейсов отсюда почти нет, так что все впереди.

Сами стойки — как стойки, еще есть лотки для мягких сумок.

Траволаторы ведут почти в никуда: за стенкой там, вдали, и будет терминал C2.

Пока же здесь билетные кассы…

А в самом конце — комната матери и ребенка

Тут можно уложить и совсем маленького малыша…

…и будут рады ребятам постарше.

Когда дети не спят, им дозволяется поиграть.

А еще в общедоступной зоне находится Sleep Lounge: целый отель. В нем есть как простые комнатки с общими удобствами, типа таких (говорят, они будут стоить 200 рублей в час, но что-то не верится)…

…так и вот такие апартаменты с панорамными окнами и удобствами в номере. Сколько будут стоить эти — неизвестно, по слухам не менее 5000 за 4 часа. Тоже неплохо, можно устраивать себе романтическое путешествие еще до вылета.

Есть и одноместные номера такого типа, за них попросят, скорее всего, 3000 за 4 часа. В пересчете на сутки дороже отелей в аэропорту, но зато ехать никуда не надо и платить за целые сутки тоже.

Читайте так же:
Розетки наружной установки шнейдер электрик

Находится этот зал ближе всего к терминалу B, напротив аптеки.

Есть также капсульный отель.

В общедоступной зоне много общепита, но он пока почти весь закрыт.

Картошка вот еще, если надо побыстрее.

Можно спуститься на лифте на первый этаж

Однако основной вид транспорта, как и в B — эскалатор. Кстати, быстрее будет подняться от входа по указателям терминала B, а потом уже в C перейти по третьему этажу.

Но давайте уже пойдем в чистую зону…

Здесь будут стойки приема негабаритного багажа, а дальше два коридора: очередь обычная и очередь для тех, кто без очереди.

Сначала предполетный досмотр, затем паспортный контроль. На предполетном установлено новое оборудование.

Здесь, как во многих зарубежных аэропортах, лотки сами приезжают к тебе и сразу четверо могут укладывать в них свой скарб.

Когда лоток приехал, он подсвечивается зеленым.

Далее у нас 60 кабинок паспортного контроля, где все равны, еще 60 в зоне прилета. Скоро и там, и там появится по 10 автоматизированных кабин паспортного контроля. Еще 4 кабины в трансферной зоне и 8 кабин для экипажей. Приоритетных коридоров нет.

Предполагается, что со штампиком о вылете из России хочется смеяться.

Но надо идти в посадочную галерею…

По дороге можно посмотреть на самолеты. Всего 19 выходов с телетрапами, один из них двойной под большие самолеты вплоть до Airbus A380.

По дороге — комната для тех, у кого в багаже нашли что-то подозрительное, туда приглашают отдельно. Переводчика, кстати, надо уволить: Hand baggage — это ручная кладь, а ручной досмотр — это Manual Inspection, глупая ты мартышка!

Кстати, отдельный выход обратно предусмотрен для тех, кто испугался лететь. Или опоздал на рейс.

Теперь пассажир попадает в огромный просторный магазин Duty-Free, из которого не хочется поскорее сбежать, как в некоторых чуть более северо-западных аэропортах.

Здесь даже есть отдельный отдел с жидким мелаксеном.

Далее — такая же посадочная галерея, как в терминале B: налево и направо гейты, в конце — круглая «рюмка»

Внизу несколько автобусных гейтов

Туалеты без дверей

Виден коридор к поезду в терминалы D/E/F

На лифте можно спуститься в бизнес-зал «Шагал» для Priority Pass и прочих подобных пассажиров.

Есть приятная детская комната…

…кресла с видом на перрон…

…и много крошечных столиков.

Есть также рабочая зона, но довольно темная.

Обычные пассажиры же сидят в таких закутках в стиле Домодедово.

А вот это зал «Малевич» для пассажиров «Аэрофлота». Он находится в «рюмке».

Из панорамных окон открывается отличный вид на перрон

В горшках цветы растут

И есть целый зал игровых автоматов!

Пока дети в автоматах, взрослые могут поваляться в кровати с видом на самолеты. Правда, за доплату.

А курить с видом на самолеты можно без доплат.

Здесь же светлые отдельные кабинеты для работы. Тоже бесплатно.

Буквы то ли MO, то ли UC, то ли еще какие-то пропущены специально, ибо не положено рекламировать этот процесс.

Везде, конечно, розетки.

Тем временем прилетает первый рейс в новый терминал, из Хельсинки

Пассажиры по длинному коридору идут проходить паспортный контроль и получать багаж

Багажная система рассчитана на 3288 чемоданов в час.

По прилете тоже есть дьютик

Игра света и тени

В небе герой Советского Союза летчик-истребитель Покрышкин

А это стойки регистрации на внутренние рейсы для трансферных пассажиров.

Но после них выходим в общедоступную зону. Тут, кстати, супермаркет.

В общем, хороший терминал за 500 миллионов долларов построили, надо брать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector