Zarya29.ru

Строительный журнал
186 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термовакуумный выключатель змз 402 резьба

Термовакуумный выключатель змз 402 резьба

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Конфигурация рециркуляции отработавших газов

Модель конфигурации рециркуляции отработавших газов

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 система рециркуляции отработавших газов

1 – трубопровод от термовакуумного выключателя к клапану рециркуляции;
2 – трубопровод от термовакуумного выключателя к карбюратору;
3 – карбюратор;
4 – термовакуумный выключатель;
5 – головка блока цилиндров;
6 – выпускной коллектор;
7 – впускной шланг;
8 – клапан рециркуляции;
А – на холодном двигателе;
Б – на двигателе, прогретом до температуры 40°с, на частичных нагрузках.

Конфигурация предопределена для уменьшения токсичности отработавших газов. Она функционирует на всех режимах эксплуатации двигателя, за исключением холостого хода и порядка полного открытия дроссельных заслонок, а также блокируется при температуре двигателя ниже 40°с. Конфигурация состоит из клапана рециркуляции с мембраной, термовакуумого выключателя и двух шлангов.

На холодном двигателе клапан термовакуумного выключателя закрыт.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 система рециркуляции отработавших газов
Одним трубопроводом выключатель скреплен с наддроссельным пространством карбюратора, и при работе двигателя в шланге создается разрежение. Другой трубопровод подходит к выключателю от клапана рециркуляции. При прогреве двигателя клапан термовакуумного выключателя отпирается и пропускает разрежение к клапану рециркуляции, открывая его. Часть отработавших газов через перепускное проем засасывается во впускной коллектор и догорает в цилиндрах двигателя, что уменьшает токсичность отработавших газов.

Демонтаж термовакуумного выключателя и клапана рециркуляции

порядок Осуществления
Удаляем жидкость из конфигурации охлаждения.
убираем 2 трубопровода с термовакуумного выключателя.
Ключом “на 27” (лучше накидным) выворачиваем выключатель из головки блока цилиндров.

убираем трубопровод со штуцера клапана рециркуляции и ключом “на 13” отвинчиваем две гайки.

Термовакуумный включатель

Значит фиг с ним выключателем но к нему должны подходить два шланга от карбюратора и клапана рециркуляции отработавших газов.

Следовательно выключателя нет и подводить шланги некуда.

Вопрос: что делать с клапаном рециркуляции (1) и со штуцером вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов который расположен на карбюраторе (2).

Заранее благодарю и извиняюсь за занудно написанный текст))

Метки: термовакуумный включатель змз 402

Комментарии 36

Кстати, многие штуцер 2 не подключают и не глушат, все прекрасно и так работает.
У меня тоже не подключен, но обязательно подключу, когда поставлю коллектор нового образца (как у тебя)

У меня на старом карбе штуцер №2 был подключен к штуцеру №5 вот на этой картинке www.autoprospect.ru/gaz/3…0-volga/images/02-a2b.jpg но все таки на новом карбе хочется все по уму сделать, насколько это возможно)

Неправильно значит было подключено… он должен быть соединен со штуцером на противоположной стороне нижника (подвода разрежения к клапану ЭПХХ называется он)

Да да знаю, как раз всю систему экономайзера восстанавливать буду, а то уж слишком много лишних трубок и ненужных штуцеров)

"Васёк подключи шланг с карба который через тройничёк к вакум корректору на трабле так как штатного разряжения для нармальной работы вакумкорректора нехватает…" — я извиняюсь, но как говорится, утверждение неверно. Это на 126-ом карбюраторе или ДААЗе может быть не хватает, а 151-ый с избытком опережает.

А, пардон, ошибся малость, подумал на другой штуцер. У тебя ж коллектор нового образца, у тебя можно по-нормальному сделать…
Штуцер 1 и 2 соединяешь напрямую. А штуцер с клапанной крышки он к другому идет, здесь на фото не видно почти его…
С другой стороны если гбц снята, то можно просверлить там дырку под вакуумный выключатель. Но это необязательно… типа экология 🙂

Читайте так же:
Силовые автоматические трехфазные выключатели

PS VolgaDriver в принципе правильно написал, хоть и засранец он нетактичный 🙂
как вчера я написал тоже правильно, но так логичнее

Нда, чтото тебя понесло =)

Это ты про просверливание дырки? 🙂
Так а че? не сложно же делается

А, пардон, ошибся малость, подумал на другой штуцер. У тебя ж коллектор нового образца, у тебя можно по-нормальному сделать…
Штуцер 1 и 2 соединяешь напрямую. А штуцер с клапанной крышки он к другому идет, здесь на фото не видно почти его…
С другой стороны если гбц снята, то можно просверлить там дырку под вакуумный выключатель. Но это необязательно… типа экология 🙂

PS VolgaDriver в принципе правильно написал, хоть и засранец он нетактичный 🙂
как вчера я написал тоже правильно, но так логичнее

Вредитель, че человека путаешь?

Где я его путаю-то? по-моему все понятно

А, пардон, ошибся малость, подумал на другой штуцер. У тебя ж коллектор нового образца, у тебя можно по-нормальному сделать…
Штуцер 1 и 2 соединяешь напрямую. А штуцер с клапанной крышки он к другому идет, здесь на фото не видно почти его…
С другой стороны если гбц снята, то можно просверлить там дырку под вакуумный выключатель. Но это необязательно… типа экология 🙂

PS VolgaDriver в принципе правильно написал, хоть и засранец он нетактичный 🙂
как вчера я написал тоже правильно, но так логичнее

Ух ё!
Сверлить я точно ничего не буду так как мне эта экология на фиг не сдалась!)
Про какой штуцер с клапанной крышки вы говорите тоже не очень понял, у меня там один толстый шланг отходит и идет в карб через "кастрюлю" второй потоньше от туда же через тройник в карб, в карбе под него есть штуцур, так что там все оке.

Я вот склонялся больше к тому варианту что бы клапан рециркуляции снять на фиг и заглушить.И так же заглушить штуцер на карбе под номером 2.

Либо еще было предложение шланг с номера 2 кинуть через тройник на вакуумный корректор трамблера.

Трос стояночного тормоза для Renault Logan 2005-2014

Трос стояночного тормоза для Renault Logan 2005-2014

Ремонт renault logan : снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2020
  3. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Рычаг привода стояночного тормоза, установленный в салоне на основании кузова, имеет неразборную конструкцию, при повреждении зубчатого сектора либо собачки его следует заменить в сборе.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола» ), а также торцовая головка «на 13», нож.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Трос стояночного тормоза для Renault Logan 2005-2014

4. Сдвиньте оба передних сиденья вперед до упора и отсоедините провод от выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

Читайте так же:
Что делать если искрит выключатель

Трос стояночного тормоза для Renault Logan 2005-2014

Трос стояночного тормоза для Renault Logan 2005-2014

6. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова и снимите рычаг вместе с передним тросом привода.

7. Отверните регулировочную гайку с наконечника переднего троса и отсоедините трос от рычага.

Трос стояночного тормоза для Renault Logan 2005-2014

8. Снимите выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, вывернув винт его крепления.

9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага и резьбу наконечника переднего троса.

10. Устанавливайте рычаг привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Читайте так же:
Пакетный выключатель для улицы

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Читайте так же:
Сроки капитальный ремонт воздушных выключателей

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снятие термовакуумного выключателя и клапана рециркуляции

Сливаем жидкость из системы охлаждения.

Снимаем два шланга с термовакуумного выключателя.


Снимаем шланг со штуцера клапана рециркуляции.

. и ключом «на 13» отворачиваем две гайки.

Снимаем клапан рециркуляции с выпускного коллектора. Между клапаном и коллектором установлена уплотнительная прокладка.

Ключом «на 8» отворачиваем три болта.

. и вынимаем клапан из корпуса.


Сборку и установку клапана и выключателя производим в обратной последовательности.

При ремонте карбюратора приходится прочищать топливные и воздушные жиклеры. Ни в коем случае не применяйте для этого проволоку, шило и прочие инструменты т. к. увеличение диаметра жиклера приведет к повышенному расходу топлива. Лучше всего чистить жиклер острой тонкой зубочисткой из дерева, смоченной в растворителе или леской.
Проверка пропускной способности жиклеров

Размеры калиброванных отверстий в жиклерах при изготовлении выдерживаются точно и при эксплуатации по существу не изменяются. Поэтому чтобы узнать их пропускную способность, достаточно ориентироваться на заводскую маркировку. Но если такая необходимость все же возникла (например, есть подозрение, что жиклеры прочищали проволокой), то следует иметь в виду, что цифры маркировки на жиклерах обозначают пропускную способность их калиброванных отверстий в см3/мин при проливке водой под напором, соответствующем столбу воды высотой 1 м.

При необходимости для точного контроля отверстий жиклеров можно использовать простое самодельное устройство, схема которого показана на рисунке. Это непрерывно заполняемый из водопровода небольшой резервуар с двумя трубками в его дне. Трубка 3 закреплена таким образом, чтобы при превышении необходимого уровня излишек поступающей воды сливался из резервуара. Трубка 4 служит для создания столба жидкости и имеет на конце резиновую пробку с проверяемым жиклером. Потребуется также мензурка объемом до 0,5 л с делениями не более чем через 5 см3 и часы с секундной стрелкой.

Читайте так же:
Ячейки 10кв с вакуумными выключателями

Пропускная способность жиклера выражается количеством воды, вытекшей через его калиброванное отверстие в течение одной минуты. Поэтому для определения пропускной способности жиклера достаточно подставить мензурку под струю воды и ровно через 60 с убрать ее. Деление шкалы мензурки, напротив которого установится мениск воды, будет соответствовать пропускной способности жиклера в см3/мин. При этом нужно следить за тем, чтобы направление проливки жиклера водой соответствовало направлению прохождения через него бензина или воздуха. Уменьшить пропускную способность жиклера можно, расположив его между двумя бородками, вставленными с двух сторон в основания входной и выходной фасок калиброванного отверстия. Оперев один бородок о твердую поверхность и ударяя молотком по второму, осадите тело жиклера и тем самым уменьшите диаметр отверстия и пропускную способность.

Устройство для проверки пропускной способности жиклеров

1 – резервуар;
2 – подающий кран;
3 – сливная трубка;
4 – напорная трубка;
5 – проверяемый жиклер;
6 – мензурка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector